— Какая разница в цене брендовой плитки и керамики «без имени»?
— Нет предела совершенству. Вещь, в которую вложены дизайн, технологии, качественные материалы, мастерство, априори не может стоить дешево. Проблема в другом: нередко человеку, который не разбирается в керамике (а мы не так часто делаем ремонт, чтобы становиться докой в отделочных материалах), подсовывают товар «без роду и племени» по цене бренда. Дают огромные скидки, завлекают в какие-то безликие амбары баснями о фабриках, которые на самом деле пустышки и в профессиональном рейтинге стоят на ничтожных позициях. Обман откроется, когда на плитке сотрется рисунок, она покроется грибком или прорастет плесенью, начнет трескаться или крошиться через полгода эксплуатации. Но поезд ушел, деньги в ремонт вложены.
Даже если мы совсем уберем наценку на брендовую плитку, которую продаем, и отдадим ее покупателю по себестоимости, она все равно не будет такой же дешевой, как безымянная плитка «из амбаров». Должна настораживать не высокая цена, а скидки в 30—70%. Они говорят не о лояльности продавца, а об очень высокой наценке и реальном «никаком» качестве товара. Если продавец ведет свой бизнес, исключая из «числового ряда» интересы покупателя, — это не бизнес, а бессовестная нажива.
— Есть рецепт, как не быть обманутым?
— Хотите качественный материал — нужно обращаться к брендам, чтобы сохранить время и деньги. В городе есть продавцы, которые на местном рынке — сами бренды, такие как салоны «Кафель» группы компаний JC House, «Ас-Дом» и «Санилюкс».
JC House 11 лет на рынке, и мы строим свою работу так, чтобы к нам относились как к бренду, — из раза в раз выполняем взятые на себя обязательства. Мы настоящие: живем настоящей жизнью, сотрудничаем с настоящими фабриками и продаем настоящий товар.
Плитку, которую поставляли JC House и салоны «Кафель», можно видеть на самых лучших объектах города: в пабах «Лондон», «Либерти», «Британника», «Пивовар». Эти проекты выполнены на таком высоком уровне, что производители, в частности, португальская фабрика Top Cer, внесла их в свой генеральный каталог. Более того, в качестве признательности за сотрудничество с нами выпустила коллекцию керамической плитки под названием Kaliningrad, и это признание «Кафеля», как уважаемого бренда, не только в Калининграде, но и в Европе. Кто этим сможет похвастаться?!
Миссия группы компаний JC House — внесение европейского стиля, вкуса, уровня жизни в архитектурный облик города и дома соотечественников. Скажете, амбициозно? Зато честно!