"Уроки" 3DsMax, AutoCad, Photoshop и CorelDRAW стартуют в октябре

Евстигнеева Кристина
Архитектор
Школа дизайна "Ступени"
Образование
15 октября в Школе дизайна «Ступени» стартует новая серия воркшопов. Приглашаем начинающих специалистов освоить навыки визуализации интерьера.

Программа «Алгоритмы успешного проекта»* нацелена на тех, кто хочет познакомиться с программами, необходимыми современному дизайнеру. 10 воркшопов по компьютерному проектированию проведет архитектор и опытный визуализатор Кристина Евстигнеева. В рамках серии под руководством наставника участники освоят основные этапы создания дизайн-проекта в программах 3dsMax+Corona, AutoCad, Adobe Photoshop и CorelDRAW. За 10 мастер-классов вы узнаете, как создать рабочую документацию к дизайн-проекту, сделать фотореалистичные визуализации, выработать индивидуальный стиль, грамотно организовать процесс, а также создать свою библиотеку объектов и текстур. Вместе с Кристиной каждый участник выполнит все этапы тренировочного дизайн-проекта. Новая серия мастер-классов будет полезна начинающим дизайнерам и декораторам, особенно тем, кто уже участвовал в мастер-классах Школы дизайна «Ступени», а также всем, кто хочет научиться создавать красивые визуализации интерьеров.

Внимание, рекламируемые услуги не являются образовательными.

СТАРТ — 15 октября.

Для участия в мастер-классах необходимо наличие ноутбука, знание основ компьютерной грамотности. Желателен опыт работы с редакторами двухмерной графики, начальный опыт работы с 3dsMax.

stupenimay2018_01

О спикере: Кристина Евстигнеева, архитектор, дизайнер, визуализатор, руководитель студии Evstigneeva Design. Окончила ВоГУ по специальности «Архитектура». Более семи лет создает жилые и общественные интерьеры. Имеет многолетний опыт сотрудничества с московскими дизайн-студиями в качестве визуализатора.

stupenimay2018_02

Программа серии:
15 октября. Вводный мастер-класс. Знакомство с основными программами для создания дизайн-проекта. Подготовка к «правильной» работе над проектом. Структурированная организация папок проекта. Обзор помощников для дизайнера. Библиотеки объектов, текстур, блоков мебели для чертежей. Установка шрифтов. Знакомство с интерфейсом программы AutoCad. Настройка шаблона. Оформление чертежа.

17 октября. Создание плана квартиры в AutoCad. Выполнение чертежа плана квартиры. Работа со слоями.
Правила постановки размеров и выносок. Работа с библиотекой блоков мебели. Подготовка чертежа для экспорта в 3ds Max. Подготовка чертежа к выводу на печать; экспорт в pdf.

22 октября. Создание интерьера кухни-столовой-гостиной в 3ds Max. Знакомство с интерфейсом программы 3ds Max. Настройка сцены.

24 октября. Построение основного объема квартиры. Принципы моделирования ограждающих поверхностей: стен, пола, потолков. Установка Оконных блоков и дверей. Применение модификатора для создания карнизов и плинтусов.

29 октября. Настройка естественного и искусственного освещения сцены (CoronaSun, CoronaSky, Corona Light с использованием файлов распределения света (IES). Светодиодная подсветка. «Фейковый» свет.

31 октября. Настройки для рендера. Override Material. Установка и настройка камер. Моделирование кухни. Установка встроенной техники.

5 ноября. Наполнение пространства проекта элементами интерьера. Работа с библиотекой 3d моделей. Редактирование и деформация библиотечных моделей.

7 ноября. Материалы в Corona. Редактор материалов. Основные параметры материалов. Применение и настройка шовных и бесшовных текстур. Конвектор сцены (CoronaConvert). Создание и наложение основных материалов: стекло, вода, зеркало, хром. Создание материала паркета, стен, потолков, керамической плитки, фасадов кухни и столешницы. 

12 ноября. Создание светящихся и просвечивающих материалов. Multi Texture. Редактирование библиотечных материалов. Настройка параметров чистового рендеринга. Постобработка финального рендера в Adobe Photoshop. Коррекция готового рендера. 
Два варианта постобработки (финишный и черновой). Создание бесшовных текстур. Создание карт для bump и reflect. Использование плагина Knoll Light Factory. 

14 ноября. Создание художественного чертежа в CorelDRAW. Знакомство с интерфейсом программы CorelDRAW. Методика создания чертежа. Группировка объектов. Постановка размеров. Импорт dwg-объектов. Работа с библиотекой мебели. Заливка объектов, работа с текстурами. Экспорт чертежа в pdf и jpg.

skorayapomoschmay2018_01



Мастер-классы будут проходить по понедельникам и средам в 11.00 в конференц-зале медиагруппы «Западная пресса» по адресу ул. Рокоссовского 16/18.
Записаться и узнать всю подробную информацию можно по тел. 777-100 и на сайте kdoma.ru/school (16+)
e-mail: stupeni@kdoma.ru
*Длительность серии – 20 часов. ООО "Стартап", ОГРН 1063906139659, ул. Рокоссовского, 16/18, помещение 1, офис 19 (12+)