3DMax, Autocad, Photoshop и Corel Draw за 10 мастер-классов в Школе «Ступени»

Евстигнеева Кристина
Архитектор
Школа дизайна "Ступени"
Образование
15 октября – старт серии новой серии воркшопов. Эксперт, архитектор и визуализатор Кристина Евстигнеева рассказывает, зачем дизайнеру разбираться в программах.

Спикер серии «Алгоритмы успешного проекта» Кристина Евстигнеева ответила на 5 простых вопросов о своих мастер-классах.

1. Нужно ли, вообще, дизайнеру осваивать компьютерные программы? Ведь можно отдать создание визуализации на аутсорсинг.
— Дизайнер, особенно начинающий, никогда не знает наверняка, какие навыки ему пригодятся в дальнейшем. Будете ли вы работать на себя или в студии, в крупной дизайнерской компании, умение самостоятельно выполнять все этапы проекта необходимо. Даже если вы отдаете это на аутсорсинг, разбираться в создании 3D-визуализации нужно как минимум для формирования грамотного технического задания и при оценке работы исполнителя. Часто бывает нужно срочно внести какие-то изменения в чертежи, что-то поправить. Быстрее вас в такой ситуации этого никто не сделает. При открытии собственной студии эти навыки понадобятся, чтобы оценить сотрудника при приеме на работу и для контроля над дальнейшей деятельностью команды. Если вы не до конца уверены в необходимости осваивать программы, можно прийти на мастер-классы, чтобы просто иметь представление о технической стороне создания проекта, и тогда уже понять, нужно ли вам углублять знания. Кто знает, может, вы станете классным визуализатором, к которому будет выстраиваться очередь.

2. Почему именно этот набор программ?
— На сегодняшний день 3DMax является стандартом де-факто в создании архитектурных визуализаций. Autocad – наиболее оптимальная и грамотная по своему функционалу программа по созданию чертежей. Без Photoshop вообще никуда – здесь мы подготавливаем «сырые» материалы для визуализаций, делаем коллажи, меняем текстуры, рисуем – это подсобный инструмент. Corel Draw тоже, по сути, незаменимая программа, в которой дизайнер сможет сделать мудборды, коллажи, отрисовать логотипы, создать рекламу, таблицы, графики. Это еще один технический помощник для творческого человека. Навыки графического дизайна будут очень полезны для специалиста нашей сферы. Этих программ достаточно, чтобы выполнить все этапы проекта, создать его от начала до конца.

3. Подойдут ли мастер-классы для новичка, который никогда не работал в этих программах?
— Да, я буду давать очень подробные инструкции и конспекты. Эта серия – хороший способ начать работать в программах, вспомнить уже когда-то начатое, или попробовать новый для себя вид деятельности. Я поделюсь своей четко-отработанной схемой для создания коммерческих дизайн-проектов, выжимкой самой полезной информации, накопленной за 10 лет. Это возможность пойти по оптимальному пути в освоении программ. После наших воркшопов вам будет проще воспринимать информацию из видеоуроков, статей, блогов и прочих источников, ничего не упуская. Многие новички боятся пробовать, потому что думают, что 3DMax и прочие программы – это очень сложно. Я рекомендую начать, чтобы понять, как это работает. Возможно, вам действительно, проще будет отдавать создание визуализаций на аутсорсинг, но вы будете разбираться в самом процессе.

4. Как будут проходить мастер-классы?
— Мы начнем с вводного мастер-класса. Я расскажу, как деятельность дизайнера непосредственно связана с умением работать в программах. Объясню, как делается проект, и почему дизайнер должен это уметь. Покажу, где скачать ресурсы для работы (модели, текстуры, всевозможные помощники), и как сформировать свою библиотеку. В процессе всей серии мы будем создавать тренировочный проект помещения объединенной кухни-столовой. Сначала сделаем чертеж в Autocad, на его основе создадим 3D-визуализацию в 3DMax, обработаем ее в Photoshop и подготовим в Corel Draw «художественный» план для презентации проекта или печати, как например, для журнала «Калининградские дома». По окончании теории группа выполнит дизайн-проект одного помещения, который сможет использовать в качестве шаблона в будущем.

5. Какие навыки получат участники по окончании серии?
— По итогам всех воркшопов у каждого участника будет готовая «сцена» с пошаговой инструкцией, на основе которой можно создать любой коммерческий проект. Подробные конспекты позволят самостоятельно продолжить изучение программы 3DMax, создавая творческие работы. Группа разберется в программе Autocad, поймет, как подготовить план в Corel и обработать визуализации для публикации в журнале. Участники смогут использовать уже готовые схемы освещения, объекты и текстуры, переработав их под новый проект. Смысл серии в том, чтобы выдать начинающему специалисту необходимый базовый минимум для самостоятельной работы.


Запись по телефону: (4012) 777-100.
Подробности о Школе — www.kdoma.ru/school/