Салон HANDY FLOOR предлагает продукцию известной французской корпора-ции Tarkett, одного из мировых лидеров в производстве материалов для отделки пола: паркетную и инженерную доску, ковровые и спортивные покрытия, ламинат, линолеум, виниловые покрытия. Также в салоне представлена и продукция других компаний, в том числе керамогранит российских и испанских фабрик. Емкая экспо-зиция и информативная библиотека каталогов и образцов дают полное представле-ние об ассортименте салона. Я уже имею опыт работы с материалами Tarkett, в частности с коммерческой ковровой плиткой DESSO. Причем использовала ее для интерьера частного дома — очень интересный и необычный объект в моей практике.
Нижний этаж частного дома был отведен под зону активного отдыха, включаю-щую большой кинозал, бильярд и вместительный бар, где планировалось прини-мать гостей и проводить вечеринки. С учетом предполагаемых многочисленных гостей к напольному покрытию предъявлялись особые требования: оно должно быть износостойкое, пожаробезопасное, прочное, малошумное при ходьбе, легко чиститься, а в случае серьезного повреждения подлежать частичной замене. У за-казчика было еще и личное предпочтение — покрытие должно быть мягким и теп-лым. Этому набору характеристик соответствовала только ковровая плитка DESSO. Именно плитка, а не рулонный материал, чтобы иметь возможность быстрого ре-монта без закрытия всего этажа.
Из всех продуктов, представленных на калининградском рынке, мы выбрали ков-ровую плитку DESSO. Это премиальный европейский бренд (входит в группу Tarkett, заводы находятся в Нидерландах и Бельгии), который специализируется на высококачественных ковровых покрытиях коммерческого сегмента — предназна-чены для офисов, отелей, ресторанов, кинотеатров и других общественных поме-щений.
Ковровая плитка DESSO имеет удобный для укладки размер 50 х 50 см, легко монтируется и так же просто снимается в случае необходимости. Покрытие состоит из двух основных компонентов — пряжи и основы EcoBase, что позволяет плитке долгое время сохранять первоначальные форму и внешний вид несмотря на серьез-ные нагрузки.
Материал бывает с различными типами ворса: петлевым, когда ворс закручен в петлю, и стриженым, когда петли разрезаны и создают более пушистую поверх-ность. Так как нас интересовало более мягкое покрытие, мы выбрали плитку с ре-заным ворсом — она также подходит для мест с высокой проходимостью, но при этом создает уют жилых зон.
У плитки DESSO широкая цветовая палитра, большой выбор декоров, но нас ин-тересовало однотонное покрытие теплого серого оттенка, и мы нашли его среди предложений бренда. Кстати, плитка DESSO прошла испытание на прочность еще до начала эксплуатации домашнего клуба. Во время сильных дождей подтопило подвал, и влага проникла через стяжку на этаж. Плитка выдержала повышенную влажность, нижний слой пострадал только на небольшом участке, который мы без проблем заменили.
ПРОЧНЫЙ И СТОЙКИЙ
Сейчас мы много проектируем интерьеры квартир для сдачи в аренду — это, можно сказать, специфика нашего региона последних нескольких лет. Для таких объектов часто выбираем максимально износостойкий материал — керамогранит — самое прочное, неубиваемое покрытие. Его можно вписать практически в любой интерьер и в сочетании с теплым полом использовать во всех помещениях, в том числе и в спальне.
В салоне HANDY FLOOR представлен керамогранит брендов Mykonos и Ametis, причем самого ходового размера 60 х 120 см, с которым очень удобно работать.
Керамогранит привлекателен и с точки зрения дизайна, отлично имитирует при-родные материалы: дерево, камень, ткань. Например, лучше всех воссоздает тек-стуры мрамора, травертина (сегодня это хит), ракушечника. Можно выбрать глян-цевую или матовую поверхность. Сейчас у многих производителей появилось по-крытие soft touch — шелковистое и очень приятное на ощупь. Лично я поклонник травертина: спокойный по палитре камень, который очень благородно ведет себя в интерьере, не акцентирует на себе внимание, а создает атмосферу. Но я еще боль-ший любитель дерева. Паркетная доска, особенно укладкой елочкой, — мой фаво-рит, любому пространству она придает ощущение интеллигентности, повышает статус. Но вместо инженерной доски в местах с высокой эксплуатационной нагруз-кой (холл, ванная, кухня) можно использовать керамогранит под дерево. Он также привнесет особое настроение в интерьер.
Как вариант, может быть SPC-покрытие — каменно-полимерный композит. Этот материал тоже представлен в салоне и активно набирает популярность в отделке интерьеров. В качестве преимуществ производители отмечают состав и эксплуата-ционные качества продукта — на 80% он состоит из известняка, остальное — ПВХ. Такая структура обеспечивает высокую плотность, прочность и стабильность, водо-стойкость и устойчивость к температурным колебаниям, сравнимые с керамограни-том. Многие мои коллеги активно используют SPC-плитку в своих проектах, но я пока только присматриваюсь этому продукту, предпочитаю керамогранит.
HANDY FLOOR
Калининград,
ул. Театральная, 35, 2-й этаж,
Морской бизнес-центр,
тел.: 8-9062-37-63-80, 376-380,
salon@handyfloor.ru,
Реклама ООО «Евротрейд» ИНН 3906253743
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы