Татьяна ДРАГАН, руководитель студии KoenigRoom:
— В нашем салоне представлен широкий ассортимент тканей от поставщиков со всего мира. И если раньше ориентиром, образцом качества и стиля были европейские фабрики, то несколько лет назад ситуация изменилась. Логистика усложнилась, привозить в Калининград продукцию из Европы стало дольше и дороже, поэтому мы устремили свои взгляды на Восток, где очень сильны традиции текстильного производства. Турция — один из самых крупных рынков в этой сфере, поэтому посещение выставки Hometex Fair в Стамбуле не подвергалось сомнениям.
Надо сказать, что на московских выставках турецкие фабрики обычно представлены тканями с богатой вышивкой, блеском и обилием декора. Но на стамбульских стендах я видела крайне мало подобных примеров. Производители представляют очень современные варианты тканей для оформления окон, мебельной обивки и постельного белья. Обивочный текстиль был представлен отдельным большим блоком — так проявляется тенденция на максимальную индивидуальность жилого пространства.
В основном фабрики презентовали коллекции 2025-2026 годов, поэтому посещение Hometex Fair — отличный способ понять, как будет развиваться текстильная индустрия в ближайшие несколько лет, составить прогнозы и сформировать актуальный ассортимент салона. И, конечно же, обозначить тренды. А тенденции таковы: рисунок однозначно уступил место интересным фактурам — именно они становятся ключевыми декоративными элементами. Актуальны ткани в «елочку», разнообразные варианты фактурных тканей с объемным рисунком и ворсом разной высоты. Интересно смотрятся полотна словно с фактурой вафельного полотенца, в своеобразную клетку или с имитацией вязанного крючком полотна. В целом это подтверждает тренд на объемные активные шторы. Интерьер может быть максимально лаконичным и нейтральным, роль акцента берут на себя портьеры, причем именно за счет фактуры, а не цвета или принта.
Среди колористических решений предпочтение однозначно отдается натуральной палитре, и это глобальный интерьерный тренд. Фабрики предлагают ткани в цветах земли, песка, неба в разных погодных условиях. На волне популярности все грани серого, бежевого, мягкие коричневые, шоколадные, кремовые тона, терракота, зелень, горчица.
Тюль теперь не только легкий и прозрачный, он может быть таким же плотным и фактурным, как портьера, со сложным переплетением нитей. Интересное решение, которое вполне может перерасти в глобальную тенденцию, — жалюзи+тюль. Во многих случаях этого действительно достаточно.
Что касается декоративных приемов, просто сшить шторы уже недостаточно. Актуальный вариант — отделка портьеры или римской шторы бордюром. Он может быть другого цвета, гармонирующего с основной тканью, либо в тон, но отличаться по текстуре и фактуре. После выставки я пополнила ассортимент своей студии актуальными вариантами кантов и бордюров.
Выставка Hometex Fair стала не просто вдохновляющим мероприятием. В салоне KoenigRoom в скором времени ожидается масштабное пополнение каталогов, а также широкий ассортимент тканей в наличии. В планах — укомплектовать склад самыми популярными позициями, чтобы наши клиенты могли оценить материал в объеме, а не только на небольшом образце в каталоге.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы