Есть несколько событий, которые инициируют «Калининградские дома» для дизайнерского сообщества нашего города. Одно из них — «Дизайн-весна», лекции именитых спикеров на самые актуальные темы. На этот раз калининградские профи постигали азы хоумстейджинга вместе с основателем школы и ассоциации хоумстейджинга Натальей Коротковой. Спикер разъяснила, в чем разница между этим популярным направлением и традиционным дизайном интерьера, как строится работа над проектами, и дала поэтапный план реализации объектов хоумстейджинга. На примере реальных кейсов гости увидели, как можно преобразить интерьер, чтобы владельцы квартир продали или сдали их по максимальной рыночной стоимости. Главный секрет — в маркетинговой упаковке недвижимости. Если в дизайне интерьера дизайнер или декоратор ориентируются на потребности конкретного заказчика, то хоумстейджер учитывает запрос целевой аудитории. Его основная задача — помочь клиенту заработать деньги и сдать недвижимость максимально быстро. Для калининградского рынка, где строится, продается и сдается большой объем жилья туристической направленности, это особенно актуально. Неудивительно, что лекция Натальи Коротковой собрала полный зал активной аудитории.
Юлия Окладникова, дизайнер.
— Для меня лекция была очень полезной с точки зрения расширения навыков работы с проектами, быстрого обновления пространства для повышения рентабельности проекта. Впечатлили результаты в денежном эквиваленте: как может хоумстейджинг «приподнять» стоимость недвижимости. Уже применяю полученную информацию в новом инвестиционном проекте — это апартаменты для сдачи в аренду на побережье Балтийского моря.
Алексей Марковский, руководитель магазина-мастерской «Маляр».
— Тема лекции очень актуальная для нашей компании. Мы постоянно анализируем рынок, мониторим запросы дизайнеров, чтобы актуализировать свой ассортимент и бизнес-процессы. На лекции мы с командой зарядились идеей предлагать клиентам готовые кейсы для хоумстейджинга, колористические решения для быстрого обновления жилого пространства и консультировать дизайнеров. Выступая на мероприятии в качестве партнера, мы презентовали краски Extra Matt российского бренда Brite, одного из ключевых поставщиков компании «Маляр». Продукты этой торговой марки идеально адаптированы для экспресс-преображения интерьера, отличаются актуальным матовым финишем, обладают высокой износостойкостью и хорошо моются. Использование качественных технологичных материалов помогает приумножить инвестиции, вложенные в объект.
Жанна Сапожникова, эксклюзивный представитель divan.ru в Калининграде.
— Лекция была интересной, а главное, содержала много практических примеров, которые наглядно показывали, что хоумстейджинг — важный инструмент для бизнеса в сфере недвижимости. Эта тема пока еще не так развита в Калининграде, но я уверена: в ближайшее время направление станет популярнее. Калининградская область на сегодняшний день — одно из приоритетных туристических направлений в России, у нас активно развивается рынок апартаментов. Мебель divan.ru часто используется в проектах столичных хоумстейджеров, и наша компания с радостью готова помочь с комплектацией инвестиционной недвижимости в регионе.
Диана Артемьева, руководитель направления «Сантехника» ГК «Гидрокомфорт».
— Хоумстейджинг — направление для России относительно новое и в Калининграде только начинает развиваться. Поэтому наша компания с удовольствием поучаствовала в мероприятии, чтобы быть среди первопроходцев и предлагать своим клиентам решения, в том числе для инвестиционных проектов. На лекции почерпнули для себя множество полезных нюансов и убедились в том, что хоумстейджинг — отличный инструмент для повышения коммерческого успеха недвижимости. При этом не нужен капитальный ремонт, достаточно минимальных продуманных вложений.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы