Компании JC-Нouse В ЭТОМ ГОДУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 15 лет. На сегодняшний день мы одни из крупнейших поставщиков керамической плитки премиального класса в Калининградской области. Но начиналось все далеко не с керамики, а с пластиковых окон и других строительных материалов. Вместе с партнером мы занимались перепродажей — брали изделия у крупных производителей и поставляли на стройки. Тогда и родилась компания JC-Нouse.
Я знал и сладкий вкус побед, и горечь поражений. Бизнес сложен, обмануть, недостойно поступить пытались многие. Был момент, когда я оказался максимально близок к тому, чтобы опустить руки и все бросить. В 2007 году я сломал позвоночник, от меня ушли практически все сотрудники фирмы. Заказов нет, денег нет, долгов полная корзина, а я передвигаюсь с трудом. Из доходов только зарплата супруги. Тогда Ольга совершила отчаянный шаг веры: уволилась со своей работы, которая нас буквально кормила, разобрала мою бухгалтерию — и мы начали работать вдвоем.
Жизнь переменчива, за черной полосой следует белая. Господь всегда посылал мне людей, которые, сами порой того не зная, протягивали руку помощи — в самый трудный и нужный момент размещали выгодный заказ или, будучи сами в непростом финансовом положении, вовремя платили деньги. В тот раз случилось очередное «экономическое чудо» и мы смогли подняться.
Мы всегда стремились к росту. Отслеживали рынок, расширяли ассортимент. И тут кризис. 2008 год, на дворе декабрь, у меня склад забит материалами от литовского поставщика, а заказов нет, зато копятся долги. А тут еще конкуренты — крупные фирмы подводят итоги года, рапортуют о своих успехах и обещают «убрать всех мелких перекупщиков», то есть таких, как я, с рынка. Картина, мягко говоря, мрачная. И тут снова помощь свыше: поставщик неожиданно вместо требований немедленно расплатиться, наоборот, в пять раз увеличивает склад, приходят заказы на крупные объекты, и мы за две недели до Нового года закрываем все финансовые обязательства. В 2009 году JC-Нousе не просто остается на плаву, более того, мы идем в гору.
Многое в жизни я делал интуитивно, не по науке, но бизнесу тоже следует учиться, и я пошел в школу Александра Баринова. Многие калининградские предприниматели в то время учились именно у него. Потом я прошел обучение по президентской программе. Все, что узнавал, тут же применял на практике. У меня есть такое качество — во все вникать глубоко, и тогда тема начинает раскрываться. Баринов утвердил меня в мысли, что бизнес стоит затевать, если есть шанс завоевать не менее 30–40% рынка, а перекупка окон или плитки — это не бизнес, а зарабатывание денег на жизнь. И мы принимаем решение сузить сегмент, сосредоточиться на плитке, выходить на прямых поставщиков. Начинаем сотрудничать с итальянскими фабриками, открываем два салона под торговой маркой «Кафель», набираем менеджеров. В городе многие начинают называть меня не Андрей Титов, а Андрей Кафель, ассоциируя мою личность с брендом.
Почему я занимаюсь керамической плиткой? Потому что это одно из того лучшего, что может позволить себе человек на бытовом уровне. Попробую объяснить. Какие лучшие часы вы можете купить? Greubel Forsey? Да, они хорошие, но не лучшие. А машину? Bugatti? Тоже не факт, что это совершенство. Одежда — то же самое, всегда есть бренд, который круче. А вот плитка, которую мы представляем: Rex, Cedit, Cerim, Versace, Petracers, Iris FMG, Atlas Concorde — это реально лучшее, что есть на рынке в этом сегменте. И люди могут себе ее позволить.
Я могу утверждать, что сегодня керамическая плитка — действительно лучший отделочный материал, который по прочности и эксплуатационным характеристикам даст фору даже настоящему мрамору. Керамика не знает ограничений в использовании — хотите на стены, хотите на пол, хотите на двери или мебельные фасады, хотите теплые полы, холодные — или вовсе дорожки в саду…
Фирма — выражение меня, проекция моего взгляда на мир. На самом деле невыгодно заниматься дорогими материалами, выгодно торговать ширпотребом. Но у меня есть стратегия высоких стандартов, я стремлюсь к ним во всем — в бизнесе, речи, мыслях, поведении, семье, путешествиях…
У нас много поставщиков, но в приоритете итальянцы. Мне кажется, в них присутствует божий ген красоты. Это они задают стандарты в производстве керамической плитки, остальные в большинстве своем им подражают. Именно итальянские мастера знают секрет мрамора, чувствуют каждую прожилку и воплощают красоту природного камня или дерева в керамограните. Для итальянцев важно сделать что-то настоящее, они творцы по своей сути.
Наиболее серьезное испытание, которое мне пришлось вынести в жизни, — это испытание деньгами. Было докризисное время, когда финансовая составляющая зашкаливала и я ощущал, что могу позволить себе все. И позволял. Внешне казалось, что все круто, но фирму лихорадило, все начало разваливаться, причем на всех уровнях — и в компании, и в семье, и в деловых отношениях. Поначалу по глупости своей я спрашивал у Бога: «За что?» И только когда осознал, что все происходящее — это результат того, как я живу, что делаю и какой пример подаю другим, все стало налаживаться, словно решалось само собой. Я изо всех сил старался изменить обстоятельства, но Господь дал мне понять, что он создал эти обстоятельства только для того, чтобы изменить меня. Я стал кардинально другим человеком, точнее, еще становлюсь, ибо это процесс долгий. Я смог не только простить, но и оправдать перед собой людей, которые предавали меня. Осознал, что, возможно, это я дал им соблазн, помог своими действиями. Я был к ним равнодушен, а иногда даже жесток.
Теперь я верующий человек и открыто говорю об этом. Понял, что нельзя судить людей только за то, что они грешат не так, как ты. Раньше, как многие другие, я жил от момента счастья до очередного краткосрочного момента счастья. Сейчас наоборот — от испытания к испытанию, все остальное время я перманентно счастлив.
JC-Нouse — это моя семья. Рядом работают либо родственники, либо те, кто стал ими по духу, восемнадцать близких, родных мне людей. И я верю, что мой бизнес не остановится, даже если я отойду от дел, у меня есть команда, на которую можно полностью положиться.
Мой сын — коммерческий директор компании и перспективный предприниматель, всего за пару лет работы он существенно поднял обороты фирмы. Леонид совсем другой по характеру и образу мышления, нежели я, и, думаю, гораздо лучше и чище как человек, хотя и многому у меня учился. Уверен, что если Богу будет угодно, он выведет
JC-Нouse на новый уровень.
Мы развиваемся, в прошлом году открыли новый салон керамической плитки, пожалуй, лучший в городе. Говорю без ложной скромности. Сотрудничаем с 400 фабриками, с 270 из них — по плитке, есть еще сантехника, строительные материалы, и со всеми имеем дело напрямую. Реализуем проекты не только в Калининграде (а мы работаем практически на всех крупных объектах), но и за его пределами. Вот недавно поставили материалы на восемь отелей в Питере, есть проекты в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Юрмале, Лондоне, Барселоне... У нас настолько качественно организована логистика, что нет проблем привезти материал в любую точку России или Европы.
О конкуренции особо не переживаю. Мы прошли тот этап, когда строили бизнес исключительно ради денег. Сейчас мы работаем спокойно, получая удовольствие от процесса. Проблем меньше не стало, но они нас больше не волнуют настолько глубоко, чтобы вывернуть свою жизнь и себя самого наизнанку. Основа счастья — это душевный покой. У меня он есть, мне нравится, как развивается моя компания, какие успехи делают сотрудники. JC-Нouse — это не стены, а люди.
Если расшифровать название JC-Нouse дословно, то это — «Дом Иисуса Христа». Когда я давал это имя компании, то до конца не понимал, насколько это большая ответственность перед Господом, людьми и самим собой. Сегодня я испытываю искреннюю радость, что именно к нам люди приходят за красотой и гармонией в своих домах.
Группа компаний JC-Нouse
Калининград, пр-т Мира, 69, тел.: 61-16-30,
www. jc-house.ru
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы