Олег Нуштаев, владелец компании «Санилюкс»:
— ISH — это выставка для профессионалов в сфере производства оборудования для ванных комнат, душевых, санузлов, СПА и т.д. Если говорить словами «лучшие», «ведущие», «инновационные», то именно ими можно описать участников ISH. На 260 000 кв. м выставочного центра Messe Frankfurt свои стенды представили около 2400 производителей со всего мира. Посетить все просто невозможно, поэтому приоритетными для нас стали стенды наших постоянных партнеров, которые относятся к «сливкам» европейских производителей. На их стендах можно было видеть практически все новинки технической мысли и тренды дизайна. Самое интересное с выставки ISH компания «Санилюкс» представляет в этом обзоре и в своем салоне.
Знаменитый бренд Hansgrohe продемонстрировал изящный верхний душ со стеклянной белой панелью, в комплект к которому предлагается аналогично декорированная стеклом полка-смеситель длиной около 70 см, на которую вынесены элементы управления. Образец стиля и удобства. Компания продолжает развивать свою знаменитую серию леек с кнопкой Select для переключения режимов душа (традиционно это управление рычажковое). Select присутствует и в новой «белой» коллекции.
Ванна Villeroy&Boch с внешней отделкой бортов натуральным шпоном ореха, надежно защищенного лаком.
Новинка Villeroy&Boch — серия раковин премиум-класса Octagon — подлинный шедевр точности и мастерства. Внутренняя часть керамической чаши имеет рельефную поверхность с огранкой в форме восьмигранника. Чаша опирается на тумбу с отделкой из натурального дерева ореха, как вариант — из вулканической породы или имитации кожи с декоративным тонким медным ободком.
На стенде Dornbracht, ведущего премиум-производителя душевых систем и смесителей для кухни и ванной, особый интерес вызывали модели с сенсорным управлением. Все режимы подачи воды: температура, сила потока — выставляются нажатием на маленькую сенсорную панель. Параметры можно задать индивидуально для каждого пользователя — устройство программируемое.
Актуальное слово для производителей умывальников и ванн — сталь. В этом году металлические изделия поражают своим разнообразием: отличаются по форме, размеру, толщине; литые из цельного листа и дутые, полые внутри. Большой выбор стальных умывальников представили немецкие производители Alape и Kaldewei.
Ноу-хау Grohe — пенная ванна. Эта установка для релакса в основном предназначена для небольших велнес-центров, но и в домашних СПА премиум-уровня она вполне смотрится уместно. Ванна оснащена пеногенератором, создающим мыльное облако. Производитель предлагает модель двух типов — погружную и переливную (пена переливается через бортики, собирается в поддоне и уходит в слив).
Ведущее направление завода Grohe — производство кухонных смесителей. Завод уже не первый год продвигает смесители «два в одном» с возможностью подачи питьевой и воды для бытовых целей через один излив. В этом году производитель сделал прорыв. Питьевая вода не просто очищается и минерализуется, но и газируется. А горячую воду для чая можно наливать прямо из крана. Одно обязательное условие Grohe — использование оригинальных фильтров, которые входят в стандартную поставку производителя.
Мировой производитель сантехники, ванн и мебели Duravit представил новые модели безободковых унитазов — уверенный тренд этого года. При сливе вода не закручивается в воронку, а идет мощным потоком по прямой, повышая эффективность смыва и экономя воду. Отсутствие ободка делает очистку унитаза максимально простой и обеспечивает защиту от размножения вредных микроорганизмов. В качестве гигиеничного «приложения» для пользователя Duravit предлагает крышку для унитазов Sensowash с функцией биде — выдвижная насадка обеспечивает «местный» теплый душ.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы