В этом году, впервые после пандемии, iSaloni прошла в полноценном формате. В качестве основной темы заявили Dеsign With Nature — «Дизайн с природой». В выставке приняло участие больше 2000 компаний, и всем им по задумке организаторов необходимо было продумать свои стенды, опираясь на концепцию осознанного потребления и экологичности. Что еще интересного предлагают производители для современных пространств и какие тренды обозначили фабрики, рассказали представители калининградской интерьерной сферы.
Алена Чашкина, дизайнер:
— Бренды, которые сегодня задают тон и являются визионерами мебельного и интерьерного стиля, приятно удивили новыми формами, декоративными и цветовыми решениями. Много натуральных фактур, дерева, камня. Второй год подряд в отделке лидируют мрамор Патагония и оникс. Их используют для столешниц, панелей, корпусной мебели, а также для украшения мягкой мебели (например, у Longhi).
Еще на выставке презентовали большое количество мебели для улицы. Из-за пандемии возрос интерес и спрос на загородные дома, а значит и на все, что помогает обустроить жизнь за городом.
Один из моих любимых брендов — Giorgio Сollection — представил в этом году долгожданную новинку: стильную, утонченную коллекцию outdoor. К слову, фабрика — одна из немногих, которые создают свои коллекции в концепции Total Look.Это идеальная философия, на мой взгляд.
Интересная тенденция — модные дома, задававшие тренды на подиумах, теперь активно ступают на поле мебельного дизайна. Например, Dolce & Gabbana предложил полноценную home collection, яркую и смелую.
Марина Белых, дизайнер, руководитель компании ErgoDesign:
— Тенденция к использованию натуральных материалов — одна из самых активных на выставке. На стендах много предметов из камня и мрамора, дерева и кожи, цветного стекла, пробки. Цветовая гамма инсталляций в основном сдержанная, нейтральная. Однако присутствуют и вспышки ярких цветов: неонового желтого, малинового, оранжевого, фиолетового.
Многие стенды были оформлены как универсальные пространства — например, гостиная, которая выступает в качестве столовой, кухни, кабинета и гостевой комнаты одновременно. Достичь такого эффекта помогает мобильная мебель-трансформер. Так, комод может превратиться в бар, а затем в рабочее место или туалетный столик, а журнальный стол — в гигантскую вазу.
Отдельно отмечу экспозиции, составленные с учетом влияния на все органы чувств. Уникальную атмосферу создавало музыкальное сопровождение, аромат, специальное освещение и даже потоки воздуха.
Сергей Варшавский, исполнительный директор компании Prestige:
— Жизнь на природе — заявленная тема Миланского салона, и, как следовало ожидать, коллекция Outdoor представлена практически у всех ведущих брендов. Причем по дизайну уличная мебель практически не отличается от предметов для интерьеров, разве что в тканях, которые более устойчивы к атмосферным воздействиям. Дизайнеры явно стремятся стереть границы между домом и садом. Поэтому на пике популярности природная палитра: зеленый, желтый, оранжевый цвета, — но не в чистом спектральном исполнении, а в более сложных, приглушенных оттенках. В целом дизайн «заземлился» и уходит от внешнего лоска — все реже можно встретить блестящие золотые и никелированные поверхности, бархатные и велюровые обивки уступают место тканям букле, твиду и другим материалам с рыхлой фактурой.
Формы мебели, как корпусной, так и мягкой, скруглились, дизайнерский мир отходит от острых углов и берет уверенный курс на повышенный комфорт и эргономичность. Диваны с глубокими сиденьями, «пухлыми» подлокотниками и спинками так и приглашают прилечь. Кресла — уютные, словно обнимающие своих хозяев. Наряду с модульными прямолинейными моделями заявляют о себе диваны сложных форм с плавно изогнутыми сиденьями. А вот при проектировании столовых групп фабрики явно увлеклись геометрическими фигурами. Одна из самых популярных форм стола — подстолье-конус и круглая столешница.
Ирина Бабенко, руководитель салонов «Дом итальянской мебели и английского текстиля» и «Вилланова»:
— На iSaloni-2022 мне было интересно наблюдать за трансформацией классики. Традиционная мебель переродилась в некоторое подобие контемпорари. Производители, которые раньше делали упор на классику, в этом году на своих стендах представили больше современных решений. Те самые округлые диваны присутствовали практически у всех фабрик, этот тренд не нов, но сейчас мебельщики научились делать их не только оригинальными по дизайну, но и очень комфортными.
Если говорить о палитре, то я отметила очень много теплых оттенков: карамели, теплого бежевого и особенно терракоты — от лососевых и коралловых до насыщенных рыжих.
В этом году в рамках Миланского салона проходила также выставка EuroCucina, где фабрики демонстрировали новейшие решения в кухонной мебели. Особо интересной мне показалась новинка от L`Ottocento — классическая кухня с фасадами из натурального дерева в сочетании с суперминималистичным «островом». Это смотрелось очень изысканно. В целом стоит сказать, что текстуру дерева производители стали активно миксовать с цветными крашеными фасадами.
Многие бренды проявили стремление к все большей лаконичности и функциональности, например, варочные поверхности встраиваются в столешницы, составляя с ними единое полотно, что крайне облегчает уборку во время приготовления еды, и выглядит очень эстетитично.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы