Дизайнеры бюро IDEA interior design о работе в тандеме и структурированном прайсе.

23MartErem

Работа в тандеме — отличный вариант для начала творческого бизнеса. Мы друг с другом на одной волне. Это удобно и с точки зрения организации бизнес-процессов: построения коммуникации с заказчиком и подрядчиками, ведения проекта, эмоциональных и финансовых инвестиций. К тому же первые самостоятельные шаги в сфере дизайна намного проще делать в партнерстве. Все решения принимаем сообща, на связи 24/7, работу между собой распределяем равнозначно — по ситуации, в зависимости от загруженности.



Четко структурированный прайс — залог успешной работы и прозрачности отношений внутри студии. Мы максимально детально расписали, сколько стоит подготовка чертежей, выезды на замеры, визуализация, авторское сопровождение. Это и заказчикам удобно при распределении своих финансовых трат, и нам помогает понимать доходность нашего дела.



Гиперответственный подход ко всем этапам работы над проектом и в особенности к ведению авторского сопровождения выгодно выделяет нашу студию. Мы поняли это, внимательно изучив предложения на рынке дизайнерских услуг, а положительные отзывы клиентов и подрядчиков подтверждают наше преимущество.



Окружить заказчика заботой — значит избавить его от решения рутинных задач и восприятия лишней информации в процессе ремонта. Поэтому у нас нет общих чатов строителей с клиентом. Все технические вопросы с исполнителями и подрядчиками решаем мы, а заказчик утверждает уже готовый вариант.



Донести до клиента ценность услуги — самое трудное в дизайнерском бизнесе, как и в любом с творческой составляющей. Для наших заказчиков самый дорогой ресурс — время, мы полностью освобождаем их от всех проблем, связанных с ремонтом, и решаем все вопросы, пока они заняты своими делами, развитием, досугом, семьей.



Дистанция и границы — в нашей сфере важны, как и в любом бизнесе. Четко разделяем личное и рабочее, в том числе и в соцсетях. Когда тесно работаешь с людьми, важно соблюдать баланс: экспертная информация, портфолио, процесс работы и немного лайфстайла — чтобы быть чуть ближе к клиенту