Блиц-интервью со спикером Недели дизайна блогером Ксенией Измайловой

ксения

Ксения Измайлова, архитектор, блогер (Санкт-Петербург).

Практикующий архитектор и дизайнер с опытом более 10 лет, сооснователь архитектурного бюро Dots Design, блогер и соавтор проекта «Просто Ремонт» @prosto.remont — блога о дизайне, в котором нет ни одного рендера и ни одной галереи готовых проектов, зато есть 182 000 (!) реальных и активных подписчиков. Проект разросся на несколько площадок — три аккаунта в инстаграме, две рассылки, каналы на YouTube, «Яндекс.Дзен» и Telegram, группы в «ВК» и Facebook.

1. Об опыте
Я занимаюсь дизайном с 2004 года, со студенческой скамьи. Тогда подрабатывать в архитектурных бюро и дизайн-студиях было обычной практикой для студентов архитектурных вузов. Я работала и дизайнером, и архитектором, но довольно быстро определилась, что дизайн мне все-таки ближе.

2. О соцсетях
Первой моей активной соцсетью стал инстаграм. Я никогда не стремилась к публичности, даже селфи не снимала. А вот болтливой была всегда. Длинные сообщения на форумах и в чатах — это мое. Первые тексты в инстаграм я писала для своей подруги — обзоры колясок для двойни для тематического блога. В этом не было никакой коммерческой составляющей, просто у меня двойня, я много знаю о колясках, и у меня неплохо получалось. Потом я подумала: может, стоит развивать аккаунт, связанный с моей работой, а не с тем, что я мама? И пошло...
Освоение YouTube стало вполне закономерным этапом развития. И эту площадку мы с коллегой Ольгой Бединой уже покоряли осознанно, а не на уровне «давайте попробуем».

3. Об успехе
Секрет популярности блога ProstoRemont в инстаграме в том, что мы освоили аудиторию, для которой никто ничего не делал. Голодную до информации и заброшенную дизайнерами на тот момент. О ее существовании все знали, но никто не понимал, как зарабатывать в сегменте низкобюджетных ремонтов. Мы попробовали закинуть удочку, и аудитория откликнулась. Сейчас у нашего профиля 182 000 подписчиков.

4. О современных реалиях
Уверена, что для современного специалиста необходимо присутствие в соцсетях. Оглянитесь вокруг — мир живет в телефонах! Даже мемы есть такие: если вас нет в сети, значит, вас нет.

5. О конкуренции
В блоге главное — личность. Никто, кроме меня, не сможет лучше меня стать мной. Единственный возможный путь развития в блогосфере — быть собой. Поэтому я не боюсь конкуренции и охотно делюсь своими секретами на лекциях.

8 ноября Ксения Измайлова выступит в Калининграде с лекцией «SMM для дизайнеров». Она расскажет:
1. О блогинге: как и что писать; где брать контент; какой контент точно «зайдет»; как отличаться от других?
2. О личном бренде: важна ли узнаваемость для дизайнера и архитектора? Как добиться известности, и что она вам даст? Как не бояться хейтеров? Как изменится жизнь после 10k подписчиков, 100k… и после того, как однажды вы станете тем самым лидером мнений?
3. О собственном опыте: о личной истории развития в качестве дизайнера-блогера, о «граблях» и досадных ошибках, о том, как сейчас обстоят дела, и немного о планах.

Информация о билетах и времени проведения здесь.