Студия пилатеса в палитре Балтики

Дизайнеры Мария Белуга и Валерия Мороз оформили студию пилатеса с акцентом на геометрию пространства и палитру Куршской косы.

Мария БЕЛУГА и Валерия МОРОЗ, дизайнеры.

Проект дизайнеров Марии Белуги и Валерии Мороз — логическое продолжение студии йоги и пилатеса Metod. В новом «крыле» планировали сфокусироваться на функцио­нальных тренировках и пилатесе, сделать ставку на хорошее оборудование и новые принципы занятий. И если в пространстве первой студии акцент был на абсолютный релакс, то здесь интерьер должен был настраивать на энергию и движение.



Входная зона получилась, пожалуй, самой декоративной. Низкие диваны округлых форм намеренно не делали слишком мягкими — чтобы посетители всегда чувствовали тонус и заряд энергии. Напротив установили большое зеркало — диванная группа служит еще и отличной фотозоной.



Дизайнеры работали в рамках существующей архитектуры, заданных ширине и ритме несущих колонн. Чтобы достичь максимального простора, снесли перегородки, объединив два помещения в одно.
— Мы заменили классические стены на стек­лянные зонирующие элементы, — рассказывают Мария и Валерия. — В студии окна с двух сторон, и благодаря прозрачному стеклу помещение пронизано светом. Зонирование дополнили шторами с мягкой, но четкой драпировкой. Они помогают регулировать степень приватности и естественной освещенности.
В основе пространственных решений — четкая геометричная структура, ортогональные линии, точечно дополненные радиусными элементами. Это дает ощущение чистоты, свободы, жажду движения.
На контрасте с архитектурной строгостью работают мягкие складки текстиля, а рельефные стены уравновешивает гладкая фактура пола из современного гомогенного покрытия Tarkett IQ (Швеция), металлические элементы, зеркала. Такие контрасты очень точно отражают направление занятий студии: мягкие и сосредоточенные физические нагрузки работают только при регулярности и строгой дисциплине.
Дизайнеры — сами посетители этой студии и признаются, что дополнительная доза дофамина от эстетики пространства очень важна для них.
— При работе над проектом мы вдохновились палитрой Куршской косы, — рассказывает Валерия. — Оформили студию в теплых серых оттенках песка и туманного леса, дополнив акцентно-припыленным зеленым цветом осоки или елочной иголки. Мелкозернистая фактура напольного покрытия напоминает балтийский песок, а цилиндрические элементы пуфов, диванов и стойки имеют сходство с волнорезами.


24September_MetodInt6-min

Важный элемент интерьера — зеркала. Они есть практически в каждом зале и работают в том числе на интересное преломление света. Еще одна задумка дизайнеров, которая также достигается за счет зеркал, эффект сопричастности — во время занятий ты всегда видишь себя, окружающих, происходящее в соседнем зале. Регулировать степень такой «открытости» можно с помощью штор. Возможность закрыться полностью есть в зале для индивидуальных занятий.



Еще один нюанс — рассеянное, отраженное освещение без четких контрастных теней, в котором человеку приятнее всего находиться и видеть себя в зеркале. В помещениях продумали линейные подсветки, точечно дополнив треками и светильниками, направленными в потолок.


24September_MetodInt10-min

В женской раздевалке для максимального комфорта отказались от яркого верхнего освещения в пользу боковой и нижней подсветок, которые создают приятное ощущение невесомости. Помещение довольно просторное, для удобного переодевания здесь расположили длинную скамью, большое количество шкафчиков, душевую.
Вместо двери раздевалку зонировали перегородкой интересной формы. Дополнили архитектурный элемент акцентным светильником.



Дизайнерам важно было сохранить ощущение визуальной чистоты в интерьере. Поэтому особенно тщательно продумали шкафы для одежды и уличной обуви, чтобы максимально скрыть гардероб гостей. Даже навигацию по студии (надписи-указатели) намеренно сделали еле заметной.



Участники проекта:
напольные покрытия Tarkett — ТED SHOWROOM;
корпусная мебель — «Инди хаус»;
мягкая мебель — Relotti;
освещение — Gradient;
шторы — «Красивые окна»;
перегородки — SOMAN Group.