MAXIMально мужской

Тесленко Ольга
Дизайнер интерьера
Радикально преобразить интерьер ночного клуба Maxim дизайнерам студии HoReCa Solutions помогли античные скульптуры и модная палитра.

Советский пр-т, 49–55,
тел.: 8-911-490-18-09 , 8-911-852-04-72
horeca-solutions.ru

текст: Ольга Синявская фото: Денис Кичатов

Этот интерьер может служить отличным примером дизайнерской игры на грани, когда чисто мужское пространство оформили в рамках формата заведения, но без грамма вульгарности. Соблюсти баланс получилось благодаря иронии в интерьере.
— Перед нами стояла задача реновации давно работающего клуба в Калининграде, — рассказывают дизайнеры студии HoReCa Solutions Анна Бруева и Лана Фомина. — Планировку самого пространства оставили без изменений, а вот над оформлением поработали обстоятельно.

Клуб был полностью отделан в оттенках красного, и это создавало довольно тяжелое впечатление. Палитру сменили на более приглушенные тона, а еще решили немного похулиганить и использовать при декорировании стиль Saint Vandal* — когда фундаментальные произведения искусства дополняются провокационными современными элементами, такой контраст отлично работает в общественных интерьерах. Объектами «культурного вандализма» в Maxim стали скульптуры «Похищение Поликсены», «Три грации» и бюст Венеры.

Некоторые элементы, присутствующие в интерьере ранее, сохранили без изменений. Например, лофтовый черный потолок с грубыми мазками штукатурки и открытые трубы — они удачно контрастируют с камерно-ироничной эстетикой, которую выбрали дизайнеры для обновления пространства. При всей общей эксцентрике Анна и Лана стремились выдержать так называемый кабинетный стиль: темная палитра, элегантная лепнина, мебель с элементами классических форм, — но с налетом озорства. Например, винтажному креслу в велком-зоне сменили обивку и добавили неоновую подсветку, превратив чопорного «старичка» в настоящий арт-объект

Для отделки стен в основном зале использована штукатурка темного оттенка, которая сменила насыщенный красный. В качестве декора — лепнина и картина в соответствующей стилистике с неоновой надписью.

Все постеры в стиле Saint Vandal сделаны по эскизам Ланы Фоминой. Суть приема в том, что графический дизайнер дорабатывает изображения скульптур яркими абстрактными элементами, а затем эти немного безумные коллажи с помощью фотопечати наносят на бумагу. Так в приватной массажной комнате появился бюст Венеры в окружении цветов и яркой геометрии, в велком-зоне — «Три грации» Жан Жака Прадье, а в баре — вариация на тему «Похищения Поликсены» Пио Феди. Все арт-объекты для эффектности снабжены подсветкой.
В заведении соответственно формату царит полумрак, в отдельных локациях для удобства посетителей и акцентирования дизайнерских решений продумали дополнительную подсветку, а в велком-зоне использовали люстры с подвесами, которые по большому счету несут декоративную функцию

Входную зону оформили в актуальных оттенках синего и желтого. Такое сочетание задало помещению динамику. Оригинальный декор у входа — «картина» в позолоченном багете, где вместо изображения — кусок кожаной мебельной обивки с каретной стяжкой и баскетбольное кольцо. Постер по мотивам «Трех граций» дополнительно доработали настоящим граффити.

Санузел, согласно общей стилистической концепции интерьера, в черной гамме с золотыми элементами. Одну из стен задекорировали пластиковой зеркальной панелью с вертикальной фрезеровкой. Не обошлось и здесь без арт-объекта — посетителя встречает золоченый череп, оформленный в богато декорированный медальон.