Арсений Лисниченко, студия ALright Design.
Тел.: 8-921-615-30-03,
alright.design@yandex.ru
Реклама. Лисниченко Арсений Николаевич
Fishdealers — новый проект калининградских рестораторов, известных в городе модными заведениями с богемным вайбом. Формат рыбного бистро решено было сделать более демократичным — и по ценам, и по атмосфере, чтобы сюда с одинаковым комфортом могли зайти отведать устрицы или морских ежей гости любого возраста и достатка. В соответствии с этой концепцией в заведении — самообслуживание, открытая кухня, где всегда кипит работа, и холодильник с напитками для самостоятельного выбора.
— Что касается дизайна, мы решили сыграть на истории здания (бистро находится в помещении бывшей типографии, некогда самой крупной в городе), — рассказывает автор проекта Арсений Лисниченко. — По задумке в интерьере должен присутствовать некий намек на атмосферу советского заводского цеха, с элементами из бетона и металла. Хотелось сохранить эстетику этих честных и понятных материалов, гармоничных для промышленного пространства, дополнив их минимальным декором. Наливные полы — новые (шлифованный бетон с каменной крошкой), но при этом с точностью повторяют рисунок того самого «советского террацо», который здесь был изначально.
Два высоких стола у окон — видовые, летом отсюда будет отличный обзор на террас.
В центре зала — длинный «коммунальный» стол для больших компаний. Гости располагаются по обеим сторонам стола — так все могут легко общаться друг с другом. А бетонное кашпо в центре — своеобразный кулер для напитков. Чтобы они всегда сохраняли оптимальную температуру, емкость заполняется льдом.
Чтобы обозначить морскую тематику, логичную для рыбного бистро, дизайнер использовал отсылки к портовой эстетике. При этом от банального клише «море — значит синий цвет» ушли, избежав прямых ассоциаций. Для отделки стен выбрали активный зеленый оттенок (Patina/Grun по палитре RAL), в который окрашивают контейнеры и прочие промышленные конструкции в порту. Так получилось сработать в рамках концепции и создать интерьер, максимально непохожий на другие городские заведения подобного формата.
Зеленый цвет послужил вдохновением для символа кафе — крокодила, который в итоге стал фирменным знаком на логотипе Fishdealers.
Изображение зверя появилось и на одной из стен бистро. Участок от входной зоны до витрин с напитками и морепродуктами превратили в арт-объект — нанесли колоритную роспись, при этом оставив нетронутой аутентичную фактуру из бетонных блоков
Формат бистро предполагает, что гости заглянули сюда ненадолго: на обед, легкий ужин или как в первую точку для трипа по заведениям в выходной. Поэтому обстановка не предусматривает чрезмерно мягких диванов, кресел. Столы и стулья компактные и легкие, а рассадка организована так, чтобы обеспечить удобный транзит гостей по всему кафе.
Оконные проемы в помещении максимально расширили, организовав панорамное остекление. Так, во-первых, в заведении стало больше естественного света, а во-вторых, в теплый сезон стеклянные ограждения легко убираются для доступа на летнюю террасу, чтобы гости могли дегустировать устрицы с игристым на открытом воздухе.
Сочетание металлических элементов, нержавейки, бетона, габионов и камыша — еще один непременный атрибут портовой эстетики. В Fishdealers в роли камыша выступили сухоцветы от Pampasstudio.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы