Олег Жаворонков, Юлия Жаворонкова, Евгения Бучина, салон "Мебель Интерьер":
— Что выбирают персоны с высокими требованиями к качеству жизни и, в первую очередь, к своему дому? Комфорт, возведенный в ранг искусства, подкрепленный небанальным дизайном, — вот что представляет из себя интерьер премиум-класса. Собирается он из соответствующих дорогих элементов отделки, освещения и, конечно, мебели.
Справка: «Мебель Интерьер» — один из старейших салонов мебели и декора Калининграда, пользующийся популярностью как у дизайнеров, так и у частных заказчиков. В его ассортименте — кухни, корпусная и мягкая мебель для гостиных, библиотек и кабинетов, спальные гарнитуры, меблировка для детских комнат, освещение в современном и классическом стилях от ведущих производителей Италии.
Фабрика Smania избегает копирования традиционных форм в пользу собственных уникальных идей.
Коллекция Livingstone отличается строгим прямым корпусом, заключенным в рамы и металлические уголки, и округлыми формами спинок и подлокотников.
Эту мебель нельзя отнести к классике — ее дизайн берет не пышностью резьбы и заигрыванием с дворцовой стилистикой, а безупречностью материалов и оригинальностью фактур. Современному стилю она в полной мере тоже не принадлежит — ее производители даже не стараются снизить себестоимость своей продукции за счет материалов и конструкторских решений. Девиз нового времени «проще = лучше» ей не подходит — потенциальные обладатели люксовой мебели ищут совсем не это.
Говоря о классе «премиум», мы подразумеваем эпитет luxury — роскошь, богатство и смелость демонстрировать их ненавязчиво, но очевидно.
Мебель из коллекции Grantour фабрики Ipe Cavalli вдохновлена дизайном автомобилей класса «люкс», о чем явственно говорят ее детали.
Брендовый вензель Vissionaire, наносящийся на всю мебель фабрики, — знак качества и принадлежности к высокому классу.
История большинства итальянских фабрик премиум-сегмента берет начало с середины прошлого века, на контрасте с эпохой расцвета массового производства, пластиковых стульев и штамповки. Пока остальные бренды создавали иконы стиля, вкладываясь в маркетинг и имена архитекторов, такие бренды, как Smania, Visionnaire, Longhi и другие представители luxury, кропотливо оттачивали свое мастерство, производя абсолютно уникальные вещи ручной работы.
Диван Helmut фабрики Loghi сочетает в себе удобство и декоративность. Подушки сиденья и спинки наполнены стерилизованным гусиным пухом и имеют вставку из вспененного полиуретана средней плотности.
Коллекция мебели Classic для домашнего кинотеатра фабрики Vismara Design отличается современной высокотехнологичной начинкой, в то время как дизайн, напротив, отсылает к ренессансным полотнам. За раздвижными дверцами, оформленными панно с лепниной, — панель для размещения ТВ-плазмы.
Негласным девизом фабрик высокого сегмента можно объявить тезис «Непросто, но со вкусом». Лучшие образцы древесины, кожа безупречной выделки, металл благородных оттенков, технологичная «начинка», всегда чуть-чуть опережающая свое время. Мебель класса «премиум» отличает особое внимание к деталям. Там, где масс-маркет упрощает дизайн, стараясь избегать сложных декоративных элементов, «люкс» на 100% реализует возможности собственных мастеров и технологий. При этом меблировка остается в рамках «комильфо».
Еще одна отличительная черта мебели «премиум» — она не терпит фрагментарной интеграции в интерьер. Как костюму от «Бриони» не подбирают в пару ботинки из масс-маркета, так и в гостиной, где появился диван от Lonhgi, уже нет места мебели классом ниже.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы