Тест-драйв Volkswagen Teramont

Левкович Олеся
Дизайнер интерьера, Архитектор
Левкович Владимир
Архитектор
Вместе с семьей архитекторов Левкович выбираем новый автомобиль и едем в короткий отпуск за город.

текст: Елена Федотова фото: Кристина Пахомова


В новой рубрике «Вкус жизни» мы создаем события и ситуации, позволяющие друзьям «КД» ощутить яркие эмоции и провести время с пользой и удовольствием. Архитекторам Олесе и Владимиру Левкович мы предложили опробовать автомобиль, абсолютно новый, который только этой весной появился в Калининграде, и посмотреть на него не только с точки зрения профессионалов, которые знают толк в хорошем дизайне.

teramontjuly2018_01

Впечатления от достижений мирового автопрома семья Левкович в полном составе пришла получать в автомобильный дом Volkswagen, где их вниманию был предложен 7-местный кроссовер Teramont. На наш взгляд, идеальный для них вариант, ведь Олеся и Владимир — родители троих детей. Тимур, Нина и Леня, несмотря на свой юный возраст (старшему из этой неугомонной троицы чуть больше 10 лет), к выбору машины подошли основательно, буквально пара минут — и салон был полностью обследован на вместимость, у менеджера выяснена стоимость авто, а родителям выдана рекомендация: копить!
Теплым июньским днем синий Teramont под аккомпанемент восторженных возгласов детей покинул парковку «Volkswagen-центра». В машине мы разместились всемером, в просторном салоне место нашлось не только родителям и детям, но и редактору «КД» с фотографом. За рулем — конечно, глава семейства.

teramontjuly2018_02

— Володя управляет машиной с восемнадцати лет, в этом, как и в своей профессии, он виртуоз — говорит Олеся. — Я предпочитаю водить в городе, но в длительных поездках с удовольствием занимаю пассажирское сиденье и пребываю в абсолютной уверенности, что мы в надежных руках. Мы очень любим путешествовать семьей, ездили с детьми в Черногорию, что такое долгая дорога — знаем, поэтому с первого взгляда оценили вместительность и удобство Teramont.
— У нас есть опыт не только поездок, но и покупки машин, — поддерживает Владимир, — но это первый наш тест-драйв, который начинается от порога автосалона. И скажу честно: управление новым автомобилем — приятное ощущение, особенно столь продуманным, понятным, по крайней мере пока, все нужные мне опции я нахожу с первого раза.

teramontjuly2018_03

Задачи поиска функций дети ставят ежеминутно: «Папа, открой крышу! Сделай громче музыку! Включи кондиционер! Давай купим эту машину!»
— Люк в крыше и возможность увидеть небо — это замечательное чувство свободы, — говорит Олеся. — Мы с Владимиром ценим вариабельность во всем, и не только в архитектуре и дизайне интерьера, которыми занимаемся. Кстати, о дизайне — у этой машины он радует. Экстерьер тяготеет к американским традициям — большие рубленые формы, немного агрессивные, но не выходящие за рамки дозволенного. А вот салон — однозначно детище немецких дизайнеров: строгий, ничего лишнего. Мы не любим дизайн ради дизайна — за любым элементом всегда должна стоять польза. Когда дизайн функционален, тогда он красив. Понравилась комбинация материалов и цветов в отделке салона. Светлая текстильная обивка в сочетании с панорамной крышей добавляет ощущение простора, а рыжая кожа сидений хорошо сочетается с темно-синим цветом экстерьера, контраст цветов всегда выглядит дорого и красиво. Такой выбор немецких дизайнеров созвучен нашим принципам: в своих проектах мы стремимся к тому, чтобы интерьер и фасад составляли общую картину. Я бы сказала, что в целом у Teramont мужской, решительный дизайн, причем с характером.

teramontjuly2018_04

— Мужчинам такой автомобиль, безусловно, рекомендован, — поддерживает Владимир, — особенно тем, кто любит большие проходимые машины, а Teramont оснащен полноприводной трансмиссией, на такой можно и на строящийся объект в поле, и на отдых в Европу съездить. На мой взгляд, это автомобиль не молодого независимого мужчины, который в поиске, а семейного, состоявшегося. На большой машине отправляться в путешествие в одиночку — просто скучно, шесть свободных мест рядом требуют компании. Вот нам Teramont идеально подходит. Во-первых, нас много, в пятиметровой машине места хватит всем, при желании можно третий ряд сидений поставить и «разбежаться» по углам. Дополнительные сиденья, к слову, абсолютно полноценные — двигаются взад и вперед, регулируют наклон спинки. Во-вторых, мы живем на два города — Калининград и Питер. У нас много проектов в Северной столице, и я нередко отправляюсь в командировку на машине, чтобы всегда быть на колесах.

teramontjuly2018_05

Мне нравится, как Teramont ведет себя на дороге — хорошо откликается на педаль газа, отзывчив на поворот руля, не теряет устойчивости при маневре, быстро набирает скорость. Есть интересная тема: автомобиль контролирует помехи справа и слева даже в слепых зонах, о чем сообщает мигающим датчиком на зеркале и звуковым сигналом. На шоссе внедорожник держит свою линию, сам подруливает к центру полосы (главное, чтобы была разметка). В Teramont есть ощущение комфорта и безопасности.
Комфортность машины делом подтверждает старший сын Тимур. Всю дорогу
10-летний дока в своем мобильнике смотрел видео об устройстве 3D-принтера, лишь отвлекаясь, чтобы дать отпор провокациям сестры и отрегулировать работу кондиционера.
— Вот, смотрите, в салоне трехзонная система климат-контроля (от технической речи «младенца» глаза редактора лезут на лоб), но каждый пассажир может сам регулировать температуру и силу вентилятора.

teramontjuly2018_06

Дорогу мы держим на хутор Мушкино, где планируем семейный футбольный матч и катание на самокате и роликах (все взяли с собой), и сворачиваем на старую дорогу. Смена покрытия практически неощутима, умная электроника берет на себя заботы об эффективном движении.
— У этого автомобиля есть классная опция — возможность регулировки подвески в зависимости от покрытия дороги и манеры вождения, — комментирует Владимир. — Когда мы съехали с трассы, я выключил функцию «спорт» (всего их четыре: Normal, Sport, Eco, Individual), и машина стала более мягкой.
Покладистый характер нового Volkswagen дал нам возможность провести выходной посреди рабочей недели где хотелось и как хотелось: наслаждаясь видами, катаясь на роликах, играя в футбол и получая удовольствие от жизни.

teramontjuly2018_07