текст: Ольга Синявская фото: Светлана Андрюхина
Полгода назад калининградский инстаграм взорвался — каждый уважающий себя гурман отметился в новом мясном ресторане «Угли». Ажиотаж вокруг заведения не утих и до сих пор, чтобы провести вечер здесь, стол нужно бронировать заранее. «КД» вместе с завсегдатаем «Углей» ивентмейкером Максимом Ваняшиным решили посмотреть на ресторан не только как посетители, но и с профессиональной точки зрения.
— Кроме меню, в любом заведении я всегда обращаю внимание на интерьер, сервис и атмосферу. В «Углях», на мой взгляд, удачно сочетаются все эти факторы, — дает оценку ресторану Максим. — Как гость я бы отметил удачное зонирование, всегда можно найти столик по настроению — камерный или, наоборот, для большой компании. Мы с супругой уже проинспектировали все локации. Для организации торжеств я бы точно использовал второй этаж и примыкающий к нему банкетный зал. Здесь можно удобно разместить гостей, ведущего и артистов для разных мероприятий: банкетов, презентаций, дней рождения, в том числе и детских.
Интерьеру и атмосфере в «Углях» уделяют много внимания, но своей главной фишкой считают меню, особенно его «мясную» часть. В ресторане гордятся единственной в городе камерой сухого вызревания мяса, в которой продукт становится более сочным и ароматным. Для «Вкусно» бренд-шеф «Углей» Шарль Виссер поделился рецептом настоящего мужского стейка «Томагавк». Почувствовать себя кулинаром смог и Максим, которого пригласили на кухню для участия в процессе.
Плотная посадка в зале — фишка «Углей». Именно эта особенность создает тот самый приятный ненавязчивый шум, разговоры, смех, которые превращают ресторан в живой организм. В интерьере, спроектированном московским дизайнером Дарьей Дурневой, много внимания уделено деталям, поэтому взгляд здесь никогда не устанет, и каждая локация фотогенична, что немаловажно в эпоху инстаграма. Пространство сформировано по принципу театрального зала, где есть свой партер, ложи и ярусы, и каждый «зритель» найдет для себя не только место, но и «спектакль» по вкусу.
— «Томагавк» считается одним из самых нежных и сочных стейков, — рассказывает бренд-шеф «Углей» Шарль Виссер. — Это стейк рибай, у которого почти полностью сохранена реберная кость. У него насыщенный аромат и превосходная мраморная текстура. Кость придает легкий ореховый привкус мясу, которое мы рекомендуем зажаривать до уровня «медиум», чтобы сохранить сочность. Это настоящий мужской стейк, который весит до полутора килограммов и готовится около часа. Ради такого удовольствия стоит подождать.
Стейк Томогавк
Потребуется: стейк рибай — 1,5 кг, растительное масло, соль, перец.
Стейк слегка обмазать маслом. Одну минуту обжаривать на углях, не переворачивая, чтобы мясо карамелизировалось и сок остался внутри. Затем обжаривать примерно в течение 40 минут до состояния medium1 (до часа для прожарки well done2). В конце посолить и поперчить. Подавать со свежим тимьяном.
— На ресторанной кухне бывать не доводилось, интересный опыт, — поделился Максим. — А вот дома, когда есть время и жду гостей, готовлю с удовольствием. В меню «Углей» у меня есть свои фавориты. Люблю мясные тартары и карпаччо, уважаю стейки, они здесь качественные и сочные.
Кстати, несмотря на то, что «Угли» — мясной ресторан, в меню найдут для себя интересные предложения и вегетарианцы. Например, капуста на углях — один из самых популярных гарниров, а выбор в постном меню порадует даже самых убежденных «травоядных».
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы