Портфолио: студия S&G Design

S&G Design
Дизайнер интерьера
София Лихачева, Галина Генкель и Валерия Дайлида из студии S&G Design о своей любви к дизайнерам XX века, авторском почерке и репликах.

1. Команда
Каждая из нас знала, что хочет пойти по творческому пути, едва ли не с детства, но на выбор конкретного направления — дизайн интерьера — повлиял университет. В его стенах мы, собственно говоря, и познакомились. Здесь же зародилась идея объединиться в дизайнерскую студию.
Правильно организованная работа группы людей важна как в крупных компаниях, так и в небольших. Команда может более продуктивно выполнять поставленные задачи. Не зря говорят, что одна голова хорошо, а две — лучше. В нашем случае — три.

2. Авторитеты
Мы большие поклонницы культового датского дизайнера-модерниста Ханса Вегнера, который всю жизнь посвятил поиску новых форм и решений для такого обычного предмета интерьера, как стул. И это у него отлично получалось — сегодня множество творений Вегнера выставляется в музеях уровня нью-йоркского MoMA или парижского Центра Помпиду. Нравятся работы Алессандры Балдереши, Чарльза и Рэй Имз, Майкла Смита и любимца Голливуда Мартина Лоуренса Булларда. 

3. Тренды
Тенденций на пике сейчас множество. Среди тех, что нашей студии особенно по вкусу, скандинавский стиль, использование натуральных материалов и вертикальное озеленение. Также нам интересно работать с зеркалами и металлом. Яркие, смелые цвета — вызов, который мы всегда рады принять.

4. Иконы
Какую дизайнерскую вещь мы бы с удовольствием приобрели для своих гостиных? Без сомнения, это кресла Swan и Egg знаменитого дизайнера Арне Якобсена. Пожалуй, это самые знаковые продукты дизайна XX века.

5. Стиль
Личный стиль творца определенно влияет на все его работы. Но это вовсе не означает, что разные интерьеры «из-под пера» нашей студии будут похожи, как близнецы, скорее, в них будет читаться фирменный почерк S&G Design.

6. Реплики
Имеет ли значение в дизайне интерьера бренд? В первую очередь, это понятие подразумевает высокое качество предмета. В своих работах мы стараемся использовать материалы от именитых фабрик, но и реплики не отвергаем. Все дело в стоимости копий, более интересной заказчику.

7. Кругозор
Ничто так не расширяет кругозор дизайнера, как частые визиты в интерьерные салоны — важно отслеживать имеющийся ассортимент и изучать новые коллекции. Ну и, конечно, путешествия! Мы всегда стараемся спланировать поездки так, чтобы попасть на какие-нибудь интересные выставки, мероприятия и посетить места с вдохновляющими интерьерами.

8. Экономия
Заказчику необходимо понимать: правильная экономия — это поиск не самых дешевых материалов, а лучших решений. Залог успеха — тщательная подготовка к ремонту, обдуманный выбор покупок, дорогая сантехника и отличная бригада отделочников.

9. Музей интерьера в Лондоне
Одно из самых привлекательных мест для практикующего дизайнера, стремящегося развивать свой вкус, — музей интерьера Geffrye в Лондоне. Он посвящен истории британской мебели, текстиля, живописи и декоративного искусства. Особая фишка музея: нескольких идущих подряд комнат, на примере которых показан изменяющийся стиль английского домашнего интерьера от 1600 года до настоящего времени.

10. Для своих
Нам как команде креативных людей было бы интересно оформить пространство, «заточенное» под творчество, — художественную школу, картинную галерею или даже университет.