текст: Ольга Синявская
Мебель
Марина Гудкова, директор салона «Вилланова»:
— Современную уличную мебель практически не отличить от той, что используется в интерьере, — это макротренд, который воплощают в своих коллекциях ведущие фабрики. Террасы становятся продолжением жилой среды и требуют не менее тщательного проектирования, а коллекции мебели оutdoor масштабируются и включают в себя полноценные диванные группы, кресла, пуфы и столики. Большинство крупных брендов в обязательном порядке дополняют свой ассортимент линейками уличной мебели, чтобы предлагать клиенту обустройство дома и прилегающей территории в едином ключе. Это связано с ростом популярности отдыха около дома: пандемия изменила привычные летние сценарии, мы ведем оседлый образ жизни и хотим, чтобы уличные зоны по эстетике и комфорту не уступали гостиным.
Текстиль
Татьяна Наумова, текстильный дизайнер, руководитель студии Koenig Room:
— Производители тканей для оформления уличных зон вышли за рамки стандартных представлений о текстиле «для природы»: светлая натуральная палитра, лен или его имитации.
Сегодня в моде броские оттенки розового, бирюзы, лаванды. В топе принтов — полоска разной ширины. Активная палитра — один из интерьерных трендов, который из дома переместился на улицу. Дизайнеры уводят нас от монохрома к ярким краскам, а текстиль становится полноценным украшением придомовой территории.
Освещение
Татьяна Шишлянникова, менеджер салона InterioRRoom:
— Уличное освещение, как и многое, что нас окружает, становится более технологичным. Производители оснащают экстерьерные осветительные приборы аккумуляторами, солнечными батареями. Все шире распространяются системы автоматического управления, диммируемые модели с регулировкой яркости в зависимости от погодных условий и времени суток. Самым оптимальным вариантом для подсветки вне дома сегодня можно назвать энергоэффективные светодиоды.
Что касается декоративных тенденций, то дизайнеры активно используют встроенные светильники, внедряя их в тротуары, садовые дорожки, стены домов. Днем они практически незаметны, а в темное время решают свою основную задачу надежно и зрелищно. В наши дворы и на террасы возвращаются гирлянды. Причем выглядят они незатейливо — стеклянные шары, лаконичные колбы или «лампочки Эдисона».
Отделка
Наталья Морозова, заместитель руководителя салона«Элиткерамика»:
— Сегодня главное требование к благоустройству площадок для отдыха возле дома таково: все должно создаваться так скоро, как только в этом возникает необходимость. Лето не ждет, и надо успеть! Это рождает спрос на соответствующие отделочные материалы. Ведущие производители керамической плитки: Rex, Fab, Atlas Concorde и многие другие — предлагают универсальное решение для мощения уличных пространств (дорожки, парковки, площадки для отдыха), которое реализуется максимально быстро. Это плиты керамогранита толщиной 20 мм, доступные в различных размерах и дизайнах, предполагающие, помимо традиционного способа укладки на клей, укладку на специальную крепежную систему или просто на гравий, траву или песок, без особой подготовки. Толщина и плотность материала позволяют выдерживать повышенные нагрузки, кроме того, плиты обладают противоскользящей поверхностью, а значит, безопасны для использования в «мокрых зонах» — около бассейнов, фонтанов, на набережных и причалах.
Интересно, что производители предлагают уличную двухсантиметровую керамику и плитку для дома (традиционной толщины 9 и 10 мм), одинаковые по дизайну. Таким образом, террасу можно облицевать плиткой, идентичной той, что применена, к примеру, в гостиной, сделав незаметным переход между интерьером и экстерьером.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы