Интерьер для бунтаря-подростка

Лейбгам Артур
Дизайнер интерьера
Создаем молодежный интерьер с задиристым характером.

текст: Яна Тимошенко

Лейбгам Артур
Дизайнер интерьера

— Один из самых ярких периодов в жизни — студенчество. Он меняет устои, жизненные подходы и, конечно, интерьер: комната перестает быть детской, но вкусы ее жителя еще весьма далеки от выдержанной классики и аскетичного современного стиля. Вызов, экспрессия, множество акцентов, китч — все это в молодежной тематике.

Отделку для апартаментов студента можно «подсмотреть» у лофтовых интерьеров, позаимствовав бескомпромиссность грубых фактур: «голую» кирпичную кладку, бетон, необработанные доски. Или сделать из стен и потолка холст, выбрав для «картины» оттенки черно-белой гаммы. При этом проявить дальновидность, к примеру, использовать для отделки стен краску и нейтральные напольные покрытия — когда градус молодежного бунта спадет, можно без глобальных переделок внести новые, более «взрослые» акценты.

В молодежной комнате к месту придется яркое граффити, настоящее или имитация на обоях, «задиристые» принты, постеры музыкальных групп и афиши кинофильмов. Чтобы не переборщить с китчем и дерзостью, лучше соблюдать дизайнерское правило — не больше трех акцентных цветов. Молодежные интерьеры дают право на существование кислотным, флюоресцентным цветам.

Обычные предметы интерьера могут выступать в роли арт-объекта — фантазийные светильники, диваны, столики, стеллажи необычных форм и шкафы с расписными фасадами и цветными вставками. Появление гамака, подвесного кресла, лежака — уже высший пилотаж, который пусть и не способствует учебному процессу, зато отлично поднимает настроение. Даже хобби студента может стать частью интерьера — велосипед, или мопед, или даже мотоцикл могут быть внедрены в постоянную экспозицию.
Текстильный декор в молодежном интерьере может отсутствовать вовсе либо стать одной из тех деталей, которая уравновешивает фундаментальность и несерьезность.

Бунт классики
«Эксцентричный британский дизайн» — так анонсируют итальянцы по крови Брендан Янг и Ванесса Батталия свой бренд Mineheart. Идеи родившегося на родине Шекспира в 2010 году партнерства двух молодых бунтарей от дизайна походят на переосмысление американского поп-арта, но в прямо противоположную сторону. Творцы Mineheart наделяют культовые персонажи и классические предметы чертами массовой культуры, создавая чистый постмодерн в мире дизайна. Их оружие — юмор и отсутствие рамок: исторические личности облачаются в маски и вызывающий макияж; картины, достойные Лувра, подвергаются вандализму; а великолепные рожковые позолоченные люстры заточаются внутрь бытовой «лампочки Ильича».
www.mineheart.com