КД: — Александр, сколько лет вы занимаетесь поставками напольных покрытий в Калининград и почему именно паркет стал приоритетом?
А. Ю.: — Продажей напольных покрытий я занимаюсь уже 16 лет, начинал как продавец-консультант в строительном мегамаркете. Сегодня я совладелец бизнеса, нашему «Салону Паркета» в этом году исполняется 9 лет. И все это время мы занимаемся исключительно продажей паркетной доски. Во-первых, потому что у этого материала есть колоссальное прошлое и перспективное будущее (уверен, паркет никогда не выйдет из моды), а во-вторых, я люблю работать с натуральным деревом. Все природное, настоящее нравится людям, я не исключение.
Сегодня у нас, пожалуй, самая большая экспозиция паркета в городе. И у нас есть планы расширить ассортимент — планируем представлять и другие напольные покрытия, но это будет совсем иной шоурум. «Салон Паркета» останется в своем сегменте. Сегодня здесь представлена продукция четырех известных европейских производителей: Boen и Bonum Wood (наши флагманские бренды, с которыми мы начинали бизнес), а также датский Junckers и итальянский Foglie D’ore. С двумя последними компаниями мы относительно недавно познакомились, но уже успешно сотрудничаем.
КД: — Паркет — это традиционный вид отделки, но мода на него все равно влияет. Какие тренды прослеживаются сегодня?
А. Ю.: — Производители паркета чутко реагируют на запросы дизайнеров и архитекторов. Если несколько лет назад спросом пользовалась доска приглушенных серых тонов, то сейчас возвращается тренд на натуральные цвета, теплые древесные оттенки. Когда мы только открывались, много было запросов на состаренный пол, доску с нечеткой линией края. Сегодня, напротив, приоритет отдается доведенной до идеала геометрии.
Надо понимать, что паркет — это премиальный продукт, поэтому любой тренд играет вдолгую. Взять, к примеру, триумфальное шествие «французской елки» по интерьерам: этому тренду уже лет семь и он не собирается сдавать своих позиций. Меняется цвет и размер плашек (они масштабировались), но сам тип укладки неизменно актуален.
Сейчас отмечается интерес к трехполосной паркетной доске, она похожа на паркетный пол из небольших плашек, уложенных вразбежку. Помните, такой был в обеспеченных домах эпохи социализма (да и капитализма тоже)? И вот он снова с нами. При этом однополосная доска, особенно размеров макси, также интересна дизайнерам и архитекторам, прежде всего когда речь идет о современных концептуальных проектах.
КД: — В каких интерьерных стилях паркетная доска вне конкуренции?
А. Ю.: — Это «классическая» классика (в так называемой современной могут быть и аналоги), еще лофт. Два антипода, которые однозначно выигрывают при использовании паркетной доски. В классике это все та же елка, модульный паркет или однополосная доска под лаком, чтобы пол как зеркало блестел (такого эффекта не добьешься никакими другими материалами).
В лофте — крупноформатная доска с брашировкой, сучками и трещинами, как раз тот случай, когда явные несовершенства становятся фишкой интерьера.
Года два назад дизайнеры заговорили о таком стиле, как «тихая роскошь». Он предполагает использование качественных натуральных материалов, не подверженных времени. И паркетная доска тут тоже оказалась востребованной — хотя сам стиль больше сосредоточен на брендовой мебели, но как обойтись без достойного окружения? В целом нет такого стиля, где паркету не найдется места. Часто вопрос его использования не в стиле, а в цене. Сегодня стоимость паркетного пола с укладкой начинается от 6000 рублей за квадрат.
КД: — Сейчас «богом коммерческого интерьера» называют кварцвинил, а паркету есть место в отелях, ресторанах?
А. Ю.: — Все зависит от статуса заведения. Паркет — это чаще всего гостиничные комплексы и апартаменты премиального уровня, рестораны авторской кухни, бутики брендовой одежды. Хотя мы поставляли паркет и на более «народные объекты» — небольшие калининградские магазины сладостей, и он хорошо себя показал.
Я думаю, тут играют роль стереотипы, которые устоялись в головах заказчиков: если коммерческое пространство, то нужен «бронежилет». Но это не всегда уместно. К слову, у кварцвинила срок годности намного меньше, чем у паркета, реставрировать его нельзя, поэтому если владельцы заведения не планируют менять интерьер через 3–4 года, то стоит подумать и о натуральных напольных материалах
КД: — Развейте миф, что паркет неженка, по которому только босиком ходить.
А. Ю.: — Знаете, соглашусь, только босиком и ходить. Паркет — это самый приятный материал в использовании по сравнению со всеми другими напольными покрытиями. Тактильность, как и натуральность, сегодня в статусе тренда.
То, что паркетную доску можно повредить, если таскать по ней мебель или ронять тяжелые твердые предметы, — с этим не поспоришь, но такой режим эксплуатации в любом случае не норма. Есть финишные покрытия, которые повышают прочность поверхности. Например, у Boen это Live Pure — особое матовое лаковое покрытие, защищающее натуральную древесину от внешних воздействий. Пару лет назад оно вызывало активный интерес у покупателей, но сегодня более актуальны полы под маслом.
За последние несколько лет мы все круто поменялись в своих предпочтениях, людей все меньше заботят трещинки и царапинки на полу (кстати, это абсолютно нормально). Стало куда важнее наслаждаться моментом, получать приятные тактильные ощущения. Паркет всегда можно отреставрировать, отшлифовать, если захочется.
«САЛОН ПАРКЕТА»
Калининград,
ул. Зоологическая, 29,
тел.: 67-00-66
Реклама. ООО "Дом Калининград", ИНН 3906244731Erid: 2SDnjf2X4zq
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы