текст: Елена Федотова фото: Светлана Андрюхина, Максим Максимов
— Открыв мебельный салон премиальных брендов, вы, честно говоря, иде-те вразрез с общепринятой повесткой дня — ориентацией на Восток и средний ценовой сегмент. Это обдуманный или отчаянный шаг?
Сергей: — Мебель премиального сегмента уже давно часть нашего ас-сортимента, и сейчас мы только расширяем это предложение. Мы много лет посещаем iSaloni — самую крупную мебельную выставку в Европе, наблюдаем за итальянскими производителями и видим, что именно они диктуют интерьерную моду, демонстрируют самые свежие и актуальные идеи в сочетании с непревзойденным качеством. Поэтому мы сделали ставку на made in Italy.
Исходный план был таков: реконструировать флагманский салон PRESTIGE на Суздальской, чтобы более выгодно представлять авторитетные итальянские фабрики, с которыми активно работаем. Но когда углубились в проект, пришло понимание, что в существующем пространстве не получится полноценно реализовать нужную атмосферу люкса и камерности. И мы изменили стратегию. В прошлом году на ул. Карла Маркса, 150, открыли шоурум Lube Cucine — одной из ведущих итальянских фабрик по производству кухонь. Начали работать с новым для себя типом мебели, который считается самым сложным. Следующим этапом стало открытие мультибрендового салона MODUM.
Ольга: — По сути, мы сделали не один огромный шаг по развитию пре-миального сегмента PRESTIGE, а два более устойчивых, расширили географию в пределах города.
С точки зрения географии поставок мы ¬по-прежнему ориентируемся на европейские фабрики. Калининградская ментальность, несмотря на геополитическую ситуацию, не поменялась. Мы все равно смотрим на Европу в плане стиля жизни, интерьеров. Но дело не только в ощущениях, к вопросу формирования портфеля поставщиков мы прежде всего подходим как бизнесмены. Конечно, мы изучили ассортимент китайских, турецких фабрик, но не увидели того уровня, который предлагают ли-деры итальянского рынка.
— MODUM — дизайнерский салон со всех точек зрения, начиная от пред-ставленных здесь брендов и заканчивая пространством, которое оформила известный в Калининграде дизайнер Алена Чашкина. По какому принципу выбирали поставщиков, автора интерьера?
Ольга: — Мы предлагаем фабрики, которые хорошо известны в дизайнерском мире и пользуются доверием у профессионалов: Cattelan Italia, Bonaldo, B&B Italia, Pianca, Alf DaFrè , Tonin Casa, Lube Cucine, Vistosi, Vibia и др. Работаем с ними не первый год, но здесь, в MODUM, они представлены более выразительно. Благодаря созданной Аленой Чашкиной атмосфере эстетика, которую транслируют бренды, считывается с первого взгляда.
Задумывая премиальный салон, мы понимали, что оформить шоурум без профессиональной помощи дизайнера будет крайне сложно. В Алене мы обрели творческого партнера, который на практике знает, как мебель высокого класса интегрируется в интерьеры, сама проектирует премиальные пространства, понимает потребности их владельцев. У Алены огромный опыт и колоссальная насмотренность. Она отлично представляет, как выглядят шоурумы наших поставщиков в Европе, как фабрики позиционируют себя на выставках. Нам очень нравится, что получилось в итоге: как организовано пространство, как оформлены локации и как представлена мебель. По сути, MODUM — это под-сказки профессионалов тем, кто оформляет свой интерьер.
— Мебель в салоне — это ваш выбор, рекомендации дизайнера?
Ольга: — Каждый раз, когда мы едем в Италию, Испанию, Москву, посещаем не только выставки, но и шоурумы известных фабрик. Видим, как сформирована экспозиция, соотношение новинок и хитов фабрик, оцениваем дизайнерское оформление самих салонов. Исходя из своего опыта, мы постарались сосредоточить лучшие решения на своей площадке. К нам уже приезжали гости, наши поставщики, и очень хвалили: «Даже в столичных городах по пальцам можно пересчитать салоны уровня MODUM». Конечно, лестно такое слышать.
Выбор мебели мы сделали совместно с Аленой Чашкиной — она формировала пространство, заранее понимая, какая мебель здесь лучше будет смотреться. Вместе ездили на iSaloni в Милан, отбирали модели на стендах производителей. Это была очень сложная, кропотливая работа. Только на стенде Cattelan Italia провели более четырех часов. Менеджеры фабрики принесли кучу образцов: ткани, кожи, керамику, варианты дерева, металла… Мы их миксовали, складывали, снова и снова меняли, пока не родилась идеальная картинка.
— Когда грамотно сформирована экспозиция, она становится настолько хорошей, что собственники не хотят ее трогать. Как часто в салоне будут появляться новинки? И можно ли что-то приобрести без заказа, как говорят — «с полки»
Ольга: — Интерьерная мода не так быстро меняется, как одежда. Кровать от B&B Italia завтра не перестанет быть актуальной, минимум 2–3 года эта модель будет в топе. В ближайший год экспозиция радикально не изменится. Но мы посещаем Миланскую выставку каждую весну, и там всегда что-то хочется купить. Так что новинки наверняка со временем появятся.
Сергей: — Мне нравятся все вещи, что представлены в нашем салоне, но с любой из них я готов расстаться, хоть мы и не планировали продавать мебель с экспозиции. Сейчас мы думаем о том, чтобы на склад за-казать дубли части позиций, чтобы заказчики могли реализовать свои интерьерные замыслы как можно скорее.
— Вы не единственные, кто привозит представленные в MODUM бренды. Пусть и не так масштабно, как вы. У вас нет страха конкуренции? Что необходимо, чтобы привлечь клиентов?
Ольга: — Конкуренция вызывает не страх, а желание постоянно двигаться вперед. Успешность салона — это совокупность факторов: локации, экспозиции, персонала, нашего личного отношения к покупателям. Я работаю в компании 15 лет, Сергей — 18, то есть мы выросли вместе с PRESTIGE. Наши родители за 32 года существования фирмы прошли через несколько кризисов, и опасений тоже было много. Это нормально, без страха бизнес не делается. Но в любой ситуации всегда надо быть честным по отношению к себе и своим заказчикам. И это главное правило. Вспомните, когда с началом СВО валюта подскочила, а у PRESTIGE были подписаны договоры в рублях и были отсрочки платежа у поставщиков. Мы тогда выполнили все свои обязательства, не стали пере-считывать стоимость и привозили людям мебель дешевле, чем покупали на фабрике. Мы отработали в убыток, но сохранили лицо.
Сергей: — Мы ориентированы на то, чтобы быть полезными и дизайнеру, и клиенту. У нас созданы все условия, чтобы человек мог погрузиться в мир подлинного дизайна: удобно расположиться за столом, вы-пить кофе и основательно заняться подбором мебели для своего проекта. Мы открыты и внимательны к любой идее, которую хочет реализовать клиент.
— И последний вопрос, который следовало задать в начале беседы: что значит MODUM?
Сергей: — Это латынь, modum переводится как «образ», «способ», «метод». Когда мы искали название, то отталкивались не только от смысла, но и от звучания: должно быть кратко, емко, хорошо запоминаться. В итоге у нас было штук 10 рабочих названий, но все оказались непригодными для регистрации товарного знака. Только MODUM прошел по всем параметрам, и, надеемся, это название принесет нам удачу.
Калининград, ул. 9 Апреля, 88 а,
тел.: 8-909-790-60-10 (WhatsApp, Telegram),
modum@prestigekd.ru
ВК: @modum_interiors
Реклама ООО «Престиж Мебель» ИНН 3904074107
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы