фото: Юлия Чеботарь, Messe Frankfurt GmbH
Heimtextil — пожалуй, самая известная европейская выставка, которая задает тон в текстильном оформлении интерьера. Мекка для производителей тканей и декораторов со всего мира. Масштабы выставки впечатляют: по данным организаторов, за четыре дня Heimtextil посетили около 44 000 человек, самые актуальные новинки представили 2400 компаний из 129 стран мира. В первую пятерку стран-экспонентов вошли Китай, Индия, Турция, Пакистан, Италия. География производителей во многом объясняет, откуда ветер приносит тренды в Европу и доносит их до нас. В этом году в моде этника, что лучше всего прослеживается на примере ковров, где побеждают не европейские узоры, а именно национальные мотивы. И неважно, Марокко это или Индия, традиционные узоры или их стилизации — этника все равно явно считывается.
Если выделить самую актуальную цветовую гамму 2023 года, то это розово-карамельная в самых разнообразных оттенках — где-то бледно-розовый, где-то интенсивно-оранжевый. «Сладкая» палитра буквально везде — в портьерах, подушках, мебельных обивках, покрывалах, постельном белье, банных халатах, полотенцах и столовом текстиле. На втором месте черно-белая графика — от геометрии до все той же этники.
О чем стоит поговорить отдельно, так это о фактурах — ярко выраженные, тактильные, совмещенные самым неимоверным образом, они станут главным хитом в текстильном оформлении интерьеров. На новый виток вышло букле. Казалось бы, эта тема сто раз пройдена, но нет – «ершистые» ткани с волнующими фактурами снова на пике популярности, и вам трудно будет найти модный интерьер-2023, где вы их не встретите. Равно как и бахрому, которая в этом году решительно заявила о себе.
От частного к общему
Глобальный тренд, обозначенный Heimtexti, — это природа и забота о ее сохранности, экологии и здоровье человека. Организаторы немецкой выставки предложили дизайнерам проявить свой творческий потенциал в четырех темах.
From Earth — эту тему дословно можно перевести как «С Земли». Она рассматривает текстильный дизайн как способ воссоединения человека с природой. Дизайнеры исследуют потенциал всевозможных органических материалов, подчеркивают их теплоту, мягкость, а также удивительное разнообразие натуральных красителей.
Nature Engineered («Создано природой») — показывает, как можно объединить природу и передовые технологии в новых материалах, которые одновременно инновационны, функциональны и не наносят вред окружающей среде.
Make and Remake — «Сделать и переделать», тема, обретшая на Heimtextil самые выразительные формы. Безотходное цикличное производство — магистральный тренд современного дизайна, который не мог не затронуть текстиля. Дизайнеры размышляют, как продлить срок службы существующих материалов, и демонстрируют, насколько красивыми могут быть восстановленные ткани.
Тема Continuous — непрерывный» — рассказала об инновационных подходах к производству тканей наряду с возможностями регенерации текстиля. Это размышления о бесконечном биологическом цикле, дизайнеры призывают вновь и вновь использовать отжившие свой век материалы, превращая их в красивые, желанные продукты. Что-то выглядело несколько странным, например, кресло из кусков старых половичков, а что-то прекрасным, как чемодан из растительных волокон льна и смолы. Но все вместе собралось в необычную картину: ты приехал в гости в деревню — и вдруг в сарае увидел космическую ракету на ходу.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы