текст: Ольга Синявская
Асия ОРЛОВА, архитектор:
— Кухонный гарнитур — это в любом случае достаточно большой объем относительно общего пространства, поэтому, если хочется сделать его ярким, первым и главным условием будет обоснованность выбора цвета в соответствии с общей идеей интерьера. Иногда кухонную зону выделяют ярким цветом, чтобы она стала акцентом на фоне в целом нейтрального пространства, а иногда, наоборот, с помощью оттенка объединяют с общей гаммой интерьера (этот вариант особенно актуален в жилье небольшой площади). Если мы имеем дело с невысоким потолком, можно визуально приподнять его, выкрасив в тон с фасадами гарнитура, можно только верхними, а можно и полностью.
Обязательно учитывайте взаимодействие всех элементов, сочетая мебель, декор и отделочные материалы в гармоничную картину. Интересным решением будет подобрать акценты, небольшие элементы (посуда, бытовая техника) в тон яркому гарнитуру.
Психологи утверждают, что с помощью цвета можно не только создавать атмосферу на кухне, но и влиять на аппетит человека. Например, насыщенные красные, оранжевые оттенки провоцируют съесть больше, а холодные синие, наоборот, в перспективе способствуют похудению. Независимо от того, как вы относитесь к этой теории, с точки зрения дизайна я однозначно рекомендую «утеплять» холодную гамму мягкими тонами или акцентами — для ощущения комфорта и безопасности. А яркие красные оттенки, если уж вы выбрали такой экспрессивный вариант, сгладить более спокойным терракотовым — так пространство будет выглядеть гармоничнее.
Заказчики Асии Орловой, владельцы квартиры для отдыха в Светлогорске, не боялись ярких решений и с легкостью согласились на крупные цветовые блоки в оформлении интерьера. Например, насыщенные зеленые фасады кухни получили продолжение в цветовом решении входной зоны. Когда закрыты шторы на границе столовой и гостиной, то и вовсе получается колор-блок.
Фото: Денис Кичатов.
Дом для семейной пары в пригороде Калининграда дизайнер Сергей Качалов оформил в нейтральной гамме — в соответствии с выбранной скандинавской стилистикой. Бежево-белую палитру разбавил яркими акцентами. Так, фасады кухонного гарнитура выполнены в насыщенном синем.
Фото: Екатерина Валеева.
Гарнитур канареечно-желтого оттенка — самый яркий и притягивающий внимание элемент в проекте Анны Миклашевской в Москве. В сочетании с насыщенной синевой испанской плитки ручной работы на фартуке и жизнерадостным керамическим узором на полу он создает впечатление, что мы перенеслись на Средиземноморье. Барные стулья в обивке мягко-розового цвета напоминают лепестки цветка. Кухонная зона объединена с гостиной и выделяется на фоне белой палитры стен.
Фото: Максим Максимов.
В калининградской квартире дизайнера Натальи Забановой общая зона кухни и прихожей объединена плиткой цвета марсала с эффектом терраццо. Фасады кухонного гарнитура в мягко-розовом тоне отлично оттеняют активный пол. Верхние шкафы еще более светлые, кремовые — для равновесия.
Фото: Денис Кичатов.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы