Как использовать художественные элементы, чтобы они несли не только декоративную функцию

Найденов Владислав
Художник
Найденова Лариса
Дизайнер интерьера
Мастер-класс дизайнеров Владислава и Ларисы Найденовых

текст: Яна Тимошенко фото: Александр Шевцов

Объемные детали перил с ребрами жесткости вынесли за лестничный марш, изящная ковка смягчила жесткие угловатые решения ступеней. Опорный столб мы декорировали, сделав его художественным, фантазийным. Скульптура кошки у «подножия» лестницы на самом деле тоже усиливает конструкцию.
Вторым шагом мы врезались в перекрытия и сделали потолок многоуровневым, повторяющим ритм ступеней.

Лидирующий художественный образ гостиной — горельеф, переходящий в гладкую роспись и выполненный в авторской технике Владислава Найденова. «Афродита из пены морской» нарочито выступает за пределы рамы, плавно перетекая в конструктив лестницы.

Это скорее архитектурный, нежели декоративный элемент — даже если полностью сменить меблировку и подобрать другой декор, настроение гостиной останется прежним.

Художественный элемент в спальне через потолок переходит с одной стены на противоположную. Так художники реализовали распространенный сюжет весны, постепенно переходящей в осень.

В кабинете Владислав Найденов воспроизвел сюжет из романа «Мастер и Маргарита». Барельеф, как и в других помещениях, плавно переходит со стены на потолок, создавая в эркерной зоне «ночное» настроение.

Меблировку для пространств, изобилующих крупными художественными формами, дизайнеры подбирали нейтральную, не соперничающую с размахом арт-объектов.

Познакомиться со всеми деталями проекта Ларисы и Владислава Найденовых можно здесь.