В этом году по уже сложившейся в Милане традиции самые интересные локации именитых брендов были сконцентрированы за пределами выставочного комплекса Fiera Milano. Расположившись в городских палаццо и шоурумах, компании привлекали профессионалов со всего мира не только новинками, но и концептуальными экспозициями. Команда представителя премиальных итальянских марок — вместе с калининградскими дизайнерами посетила самые интересные точки на карте Милана.
Отдельного внимания заслуживает выставочное пространство Poliform Lab. Здесь на площади 1800 кв. м представлены новинки и бестселлеры бренда. В этом году пространство полностью трансформировали, разместили восемь новых моделей кухонь, в том числе прототипы будущих серий. Масштабное место заняла коллекция мебели outdoor, а также линейки освещения, абсолютно нового направления для Poliform.
Акцент на мебель для улицы сделал и бренд Baxter, организовав экспозицию на террасе своего шоурума на Ларго Аугусто. По задумке дизайнеров, взаимодействие предметов мебели, городского ритма, естественного света и зелени должно создать особое настроение у гостей.
Бренд Henge продемонстрировал в своем шоуруме результаты сотрудничества с дизайнерами из Турции, Канады и США. Серия мебели, светильников и декора — пример философии Henge, где умеют превращать функциональные предметы в образцы искусства.
Производитель премиальной плитки и керамогранита Porcelanosa организовал выставочный зал в шоуруме на Пьяцца Кастелло, смиксовав визуальные инсталляции со звуковыми эффектами и гастрономией — для максимально полного восприятия эстетики материала.
Елена Чигирева, дизайнер:
— В этом году одним из самых впечатляющих брендов на Миланской неделе дизайна для меня стал Baxter. В первую очередь обратили на себя внимание необычные сочетания цветов: землистых, коричневых и горчичных с терракотовым и лиловым. Дизайнеры бренда явно вдохновлялись атмосферой Калифорнии 60-х годов прошлого века — дерзкой эпохой, которая запомнилась революцией в дизайне и жизни общества в целом, отказом от старых устоев. Например, в экспозиции была представлена характерная для тех лет мебель с лакированными поверхностями в сочетании со сталью. Мои фавориты — диван и кровать серии Aura мягких обтекаемых форм на жестком прямоугольном каркасе. Еще одна примечательная новинка — стол Aegates3 с массивными ножками и оригинальными изгибами столешницы. Настоящий арт-объект, который станет точкой притяжения взгляда в гостиной или кабинете. В целом мебель Baxter интересна неочевидными, порой контрастными сочетаниями форм, материалов и фактур. В одном предмете могут объединяться жесткие и мягкие очертания, холодный металл с мягкой тактильной обивкой. Отдельно отмечу потрясающе красивый мрамор, из которого выполнены журнальные столики.
В новых коллекциях бренда Poliform я заметила веяние японского минимализма. Аскетичные, но интересные для восприятия формы мебели, темная палитра — мне даже показалось, что экспозиция Poliform в этом году вдохновлена интерьерами адепта ваби-саби бельгийского дизайнера Акселя Вервордта. Здесь, как и у Baxter, видно активное использование стали — например, в журнальных столиках и светильниках (новое направление бренда).
Гардеробные от Poliform стали еще более персонализированными. По желанию заказчика можно выбрать не только наполнение шкафов, но и отделку и декор мебели.
Кухни — максимально технологичные, именно на это направление бренд делает упор. Исполнение мебели традиционно безупречное — пожалуй, нигде мы еще не видели столь идеальные стыки различных материалов в одном предмете.
Татьяна Генне, архитектор:
— Poliform не изменяет своей ДНК — это бренд, который транслирует определенный стиль жизни. Во главе угла — абсолютный комфорт, каждый предмет несет миссию сделать интерьер будущего обладателя удобнее и эстетичнее.
Концепции объединения жилого пространства в гармоничное целое отвечают раздвижные перегородки, которые можно интегрировать в корпусную мебель. Интересное решение для зонирования помещений. Что касается непосредственно мебели, то ее характер заметно смягчается. Мы привыкли к довольно строгим, геометричным формам, но среди новых образцов бренда немало моделей с округлыми очертаниями. Больше разнообразия стало в вариантах отделки, палитре. Дизайнеры Poliform обратили внимание на трендовые глянец и металл, появились неочевидные для стилистики бренда светлые и насыщенные яркие цвета.
В этом году обновили экспозицию в пространстве Poliform Lab. Для себя отметила широкие стеклянные витрины без внутренних перегородок — смотрятся в интерьере легко. Обращает на себя внимание интересная отделка фасадов: текстилем и кожей фактурной выделки. Кожа в активной рыжей гамме также выразительно смотрится в обивке мебели.
Новое направление Poliform — освещение. Дизайн светильника Arthur разработала студия Studioutte.
Светильник Helga вдохновлен формой уличного фонаря, но дизайнеры studioutte сделали его намного более выразительным.
Новинка 2025 года — кресло Orbis с вращающимся основанием, дизайнер — Эммануэль Галлина.
Новинка 2025 года — диван Joan, дизайнер — Жан-Мари Массо.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы