текст: Елена Федотова фото: Ирина Воителева, Кристина Никишина
Диана Балашова входит в топ-100 самых популярных дизайнеров России. Частый участник телепроектов «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на НТВ.
О театре
— Мой путь в дизайн интерьера начался с театра, где после школы я была декоратором — из маленького эскиза делала большую декорацию, например, задник для спектакля размером 10х20 метров. Работала недолго, пока не поступила в театрально-художественное училище имени Моссовета на специальность «художник по костюмам». Но опыт декоратора мне очень пригодился — и в оформлении выставочных павильонов, и в дизайне квартир. Вообще, мне нравится театральный подход, в моих проектах всегда есть что-то эпатажное, артистичное, даже провокационное. Использую много цвета, необычных предметов, красивых самих по себе и в сочетаниях друг с другом.
Об инстаграме
— У меня более 50 тысяч подписчиков в инстаграме. Это не маркетинговая история, просто я человек открытый и мне нравится делиться эмоциями. Благодаря своей страничке я постоянно нахожусь в очень доброжелательной среде.
Никаких пиар-технологий в моем аккаунте нет. Хотя предложения о рекламе поступают, иногда очень забавные. Недавно мне написали со страничке одного московского доктора-гинеколога: «Порекламируйте нас». Я даже опешила: как вы себе это представляете? Я профессиональный дизайнер, а не профессиональный пациент. Конечно, отказалась. Я мало что могу рекламировать и никогда не пишу о том, чего не пробовала, и не хвалю то, что мне не понравилось.
Выставочный павильон с использованием скульптуры Сергея Соболева.
О декорациях
— Сейчас в моей работе большое место занимает оформление выставочных павильонов. Есть проект с MosBuild, одной из самых крупных в России выставок строительных и отделочных материалов. Она сейчас переехала в «Крокус Экспо», и мы заключили большой контракт на оформление стендов, рекламу и проведение семинаров.
Для меня работа на выставках — это глоток творческой свободы, можно себе позволить куда больше, чем обычно: больше эпатажа, больше яркости, больше фантазии. Например, сейчас у меня есть заказ на дизайн выставочного павильона компании, занимающейся продажей сантехники, и у меня родилась тема полного погружения в воду. На полу пластиковые плиты, которые слегка прогибаются, когда человек наступает на них; на стенах — панели, которые играют бликами, как солнце на поверхности воды. А на потолке — фотография пловца, снимок сделан снизу, сквозь толщу воды, зритель словно находится на дне бассейна. На такое в жилом интерьере вряд ли кто решится, да и я бы никому не посоветовала сделать подобное в своем доме. А на выставке — почему бы и нет!
О цвете
— Я никогда не боялась необычных цветов. Мои клиенты тоже — синие спальни, фиолетовые гардеробные для них в порядке вещей. И просят делать все ярче и ярче, настолько, что я порой начинаю опасаться, что смогу собрать все тона в одном интерьере. На самом деле люблю провокацию, чтобы было на грани фола, и радуюсь, когда приходят заказчики, готовые на такие эксперименты. Да и сама запросто решаюсь на цветовые «катастрофы». Когда делала ремонт в собственной квартире, купила обои с одинаковым рисунком, но разных цветов. У меня получилось выстроить анфиладную планировку, и когда все двери открыты, то видны голубая детская, желтая гостиная, зеленый кабинет и белая спальня. Волшебно! Как раз в то время мой поставщик мебели подарил мне люстру Вернера Пантона. Привез ее для одного заказчика, но тот пластиковый светильник не оценил, а фамилия Пантон для него ничего не значила. Я же, наоборот, пришла в неимоверный восторг! И чтобы вписать это чудо в интерьер, решила выкрасить потолок в своей белой спальне в насыщенно-вишневый, под стать одному из сегментов люстры. Когда я приехала на стройку, то еще с парковки увидела свой потолок, а квартира, на минуточку, находится на 8-м этаже. Смотрю и думаю: «Боже, как же люто получилось!» Но когда вошла внутрь, единственное, о чем пожалела, — что не сделала потолки цветными в других комнатах.
Проект для программы «Дачный ответ» в стиле Карима Рашида.
О любви и эротике
— Люди создают интерьеры только ради любви. Они уверены: когда сделают ремонт, пространство вокруг них изменится, это повлияет на их жизнь в целом, их больше станут любить. Это такая примитивная раскладка ситуации. Вообще, я стараюсь, чтобы созданный мною интерьер стимулировал любовь и проявление чувств, поэтому всегда устанавливаю ванны со сливом и смесителем посередине: люди могут лечь в нее вдвоем, и никому ничего в спину врезаться не будет. Двойной умывальник размещаю с той же с мотивацией: у людей должна быть возможность как можно больше времени проводить вместе, даже чистить зубы…
Эротика вообще очень сильная тема, правда, пускать в дело ее надо аккуратно и к месту. На выставках я с удовольствием использую работы московского скульптора Сергея Соболева с явно эротическим подтекстом, а вот в отеле вряд ли бы на них решилась — есть опасность, что он с ними будет выглядеть как место для почасовых свиданий. На выставочных же стендах легкий эротизм отлично работает для привлечения внимания.
Благодарим студию Chashkina Interior за помощь в организации интервью.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы