Анна Муравина
Входит в TOP-10 лучших декораторов страны, исполнительный директор ОДИ (Объединение декораторов интерьеров России), совладелица известного столичного дизайн-бюро, преподаватель, автор популярной книги «Рецепты счастливого интерьера».
Цвета
За последние десять-пятнадцать лет стены в интерьерах заметно «похолодели», пройдя путь от бежевых до пятидесяти оттенков серого.
По прогнозам тендсеттеров, в ближайший год-два в моду войдут голубые тона. А вот пастельные тона все дальше и дальше отдаляются от «модного подиума». В интерьерах (да и в фэшн-гардеробах) очень много желтых цветов разных оттенков: от горчичного до канареечного, которые создают акценты.
В качестве акцентных цветов я бы назвала и оранжевый — от апельсинового в стилистике Hermes до терракотового.
Краска
Тренды в отделке стен неоднократно претерпевали кардинальные изменения. Фактурные стены, венецианские и прочие декоративные штукатурки, которые были в моде вплоть до нулевых, сменила ровная гладкая покраска стен.
Обои
Самый главный тренд — это стремительно ворвавшаяся мода на обои. Еще несколько лет назад они считались пережитком прошлого, чем-то буржуазным и даже «бабкиным». Теперь без современных обоев не обходятся ни одна дизайнерская выставка и ни один модный интерьер.
Не будем обсуждать классику, ведь она на то и классика, чтобы быть неподвластной моде. Поговорим о действительно модных обоях. И вот их признаки:
1. Они обязательно бумажные. Бумажные, флизелиновые и виниловые обои — это как паркет, ламинат и линолеум. Если обои не бумажные, то это скорее исключение, призванное решить какую-то очень специальную задачу.
Как, например, обои английского дизайнерского бренда Meystyle — открытие прошлой парижской выставки Maison&Object. Это обои со светящимся эффектом благодаря встроенным в них светодиодам. Полотна состоят из бумаги и подложки из фольги. Неординарное решение, призванное притягивать к себе внимание и даже эпатировать.
2. У них интересные принты. Изображено может быть все, что угодно — от геометрии до пейзажей, от полоски до портретов. Но эти изображения выглядят необычно и иногда даже шокирующе.
3. Непривычный рапорт. Часто рисунок на обоях слишком крупный или, наоборот, слишком мелкий.
Фотообои
Актуальны. Но только не обои 90-х с изображением пальмы и моря, а стилизованные, к примеру, в стиле стрит-арт — граффити сейчас входит в моду, даже респектабельные бренды делают отсыл к стрит-арту.
В моде буквы, как отдельные, так и целые тексты.
Сейчас в интерьерах очень много черно-белых графичных сочетаний, которые вносят в интерьер ритм, ощущение драйва. Возможно, это реакция декораторов на кризис, контрастная графика пытается нас расшевелить, заставить двигаться вперед.
Декор
С подиума пришли крупные «броши»: различные панно, зеркала, архитектурные светильники (такое решение предлагает итальянская компания Vibia). Ярким примером могут выступать и текстильные пазлы братьев Буруллек, которые можно комбинировать различными способами.
Напольные покрытия
Бывают модные рисунки или цвета покрытий, но сами покрытия вне моды. Поэтому нужно использовать самое лучшее, что вы можете себе позволить. Помните, что шторы можно перевесить, а с полом вы будете жить всегда. Поэтому отнеситесь внимательно к его выбору.
Я в этом смысле консерватор: хорошие деревянные полы или камень и иногда плитка — вот и весь мой арсенал.
Камень и плитку я использую для отделки пола в жилых помещениях, но в южных регионах. Например, мы работали в Испании на острове Майорка. Там у нас все полы — из камня. Сейчас делаю квартиру в Геленджике. Думаю, там, как и в прибалтийской квартире у моря, на полу будет уместна плитка, так как интерьер предназначен для летнего отдыха. Однако надо понимать, что в России климат совсем иной, чем в Испании, использовать керамику и камень следует очень дозированно.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы