Татьяна Ковальская
«Концептуальное Бюро», Калининград, пр-т Победы, 3.
(4012) 999-089, 933-388, 8-9062-37-56-03.
t_kovalska@me.com
Стиль
Сегодня «балом правит» эклектичность — современные интерьеры довольно часто не имеют четкой стилевой принадлежности, XXI век еще формирует свой дизайнерский почерк. Но при оформлении фэшн-пространств я все же рекомендую выбрать векторный стиль и придерживаться его направления. Именно стилевое определение и станет тем стержнем интерьера, который поможет выстроенному вами миру моды и стиля не потерять актуальность долгие успешные годы работы. Для мультибрендового бутика Fashion club я выбрала неоклассику. Интерьеры в этом стиле, как семейная реликвия с респектабельным провенансом, хранят традиции, но следуют моде. Они буквально созданы для тех, кто идет в ногу со временем, но ценит шарм классики.
Мода
Интерьер бутика должен быть вне времени, но непременно модным. Соответственно, при выборе материалов отделки, освещения и мебели следует опираться на новинки из коллекций известных фабрик либо их прототипы. В моем проекте можно видеть напольную плитку Graniti fiandre, свет Vibia и Wever & Ducrе и прочее. Все это известные бренды с хорошей репутацией.
При этом каждый из выбранных предметов и брендов должен решать точно поставленную перед ним задачу. К примеру, бельгийская компания Wever & Ducrе специализируется на светодиодном освещении, без которого сегодня не может обойтись ни один общественный проект, будь то фэшн-бутик или хипстерский ночной клуб. Светодиоды экономят пространство, сохраняют ресурсы и повышают уровень комфорта. И самое главное — являются действенным инструментом светового дизайна, а в бутиках, как нигде, важна зрелищная и эффективная подсветка.
Для зонирования и декорирования пространства можно использовать различные приемы и архитектурные элементы. К примеру, несущая колонна может служить декоративным украшением. В данном интерьере несущие колонны имеют различное оформление, две из них, с элементами лепнины (логотипом бутика) и подсветкой, стали визитной карточкой входной группы.
Зона мужской одежды оформлена в контрастных черно-белых цветах. Усиливает зрительный эффект
сочетание глянцевых и матовых поверхностей. Полупрозрачная ширма-цилиндр отделяет сектор продажи обуви от основного зала.
Торшер-манекен, зеркала с тонким фацетом по контуру, мебель, выполненная по авторским чертежам, с элементами 3D-резки, придают интерьеру уникальность.
Восприятие
На восприятие интерьера бутика влияет множество факторов. Повторю: правильно подобранное освещение — успех продаж. Свет должен точно демонстрировать цвет вещей, не допускать высветления и искажения фактуры тканей. Не слепить, а творить концертную атмосферу.
На правильную подачу фэшн-интерьера влияют и зеркальные поверхности — они всегда создают эффект объемного пространства. В бутике особенно уместно использовать трюмо — стоячие зеркала на ножках и без, отражающие человека в полный рост.
Индивидуальность
Пожалуй, это главное, авторский интерьер этим отличается. В фэшн-пространстве, оформленном профессиональным дизайнером, нереально обойтись без авторских элементов. В моем проекте мебель и двери, 3D-резка — все это индивидуальные заказы, выполненные в Италии, России и Литве.
Доминанта
Интерьер бутика не должен доминировать над вещами, которые в нем продаются. Только представлять их в выигрышном свете. Но все мы знаем, как безликая подача портит впечатление о вкусе блюда. В дизайне интерьера работают те же правила «высокой кухни». Зачастую среди пожеланий заказчиков — сделать акцент на тот или иной бренд. Но также необходимо учесть и их возможную замену. Мода изменчива.
Оставайтесь с нами! Регистрируйтесь на сайте, чтобы:
Регистрация займет не больше 2 минут. Еще быстрее вы сможете авторизоваться при помощи соцсетей:
Присоединяйтесь к KDoma.ru!
Вы дизайнер, декоратор?
Мы собираем всех профессионалов Калининграда, для того, чтобы те, кто хочет воплотить мечту о комфортном и красивом доме, и тот, в чьих силах его создать, встретились на сайте KDoma.ru
Будущие заказчики уже ищут своего дизайнера в интернете и уже побывали на сайте KDoma. Нашли ли они здесь вас со всей интересующей его информацией?
Статус дизайнера на KDoma дает дизайнерам возможность размещать всю контактную информацию о себе, список услуг, портфолио собственных проектов — все то, что расположит посетителя сайта выбрать именно вас.
Для того, чтобы получить статус дизайнера, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки дизайнера, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Создайте свой виртуальный салон на сайте KDoma.ru
Разместите до 70 товаров своего салона/компании/интернет-магазина, всю контактную информацию, список услуг, видео — все то, что расположит посетителя сайта приобрести понравившийся продукт именно у вас.
Для того, чтобы разместить карточку компании и товары, свяжитесь с менеджерами сайта по телефонам: (4012) 777-100, 61-68-43, 61-68-47, либо по e-mail: manager@kdoma.ru. Менеджер даст вам подробные инструкции по заполнению карточки компании, советы и разместит всю предоставленную вами информацию в соответствии с правилами сайта.
Вы успешно авторизованы